ДИСЛЕКСИЯ

В основном – неспособность научиться читать. Однако среди педагогов, психологов и врачей нет согласия в том, как охарактеризовать неспособность к чтению, особенно в терминах этиологии этого состояния; по вопросу о когнитивных и перцептивных компонентах, которые должны лежать в основе этого, и о том, насколько слабо должна быть развита способность к чтению, чтобы этот случай можно было классифицировать как заболевание Дислексией. Обычно это рассматривается как неспособность к обучению, и этот термин предназначен для детей, которые значительно отстают от других детей того же уровня развития в чтении и когда не имеется никакого свидетельства любого общего ослабляющего расстройства, такого как умственная отсталость, сильная травма головного мозга, серьезные эмоциональные проблемы или культурные факторы, как, например, происхождение из места, где говорят не на том языке, который используется в большем сообществе. Ср. с приобретенной дислексией. Синонимичными терминами являются; расстройство чтения, связанное с развитием и дислексия развития. Определенные формы этого расстройства перечислены ниже. Следует отличать от алексии.

Просмотров: 706
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • “Как будто”
  • «ЯВЛЕНИЕ И СМЫСЛ. Феноменология как основная наука и ее проблемы»
  • Афазия у детей (расстройства развития речи)
  • Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности
  • Знание “как”
  • ЗНАНИЕ КАК
  • ИСТИНА КАК ДЕСКРИПЦИЯ
  • ИСТИНА КАК НОРМА
  • КАК
  • КАК (CAC-), КАКО-
  • КАК БУДТО
  • КАК БУДТО
  • КАК(О)
  • Как, Какус
  • Как?
  • КАКУС, Как
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • Общение как процесс
  • Поведение как эксперимент
  • ПОСЛЕ ЭТОГО ЗНАЧИТ ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО
  • Психиатрические симптомы как факторы, нарушающие общение
  • Рамка как будто
  • Расположенность к общению на том или другом языке
  • РЕЛИГИЯ КАК ПАТОЛОГИЯ
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • СУМЕРКИ ИДОЛОВ, или Как философствуют молотом
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь