Реклама на телевидении

любое публичное высказывание с целью стимулирования продажи, покупки, аренды или найма какого-либо изделия или какой-либо услуги, с целью достижения другого желаемого рекламодателем эффекта, для чего рекламодателю предоставляется трансляционное время за плату или другую ответную услугу. Общие нормы рекламы на телевидении: 1. любая реклама должна быть корректной и четкой; 2. реклама не должна вводить телезрителя в заблуждение и наносить вред интересам потребителей; 3. реклама, направленная на детей или использующая детей, не должна содержать ничего, что наносило бы вред их интересам, и должна учитывать их особую впечатлительность; 4. реклама должна быть ясно распознаваема как таковая и однозначно отделена от других частей программы оптическими или акустическими средствами. Как правило, она – транслируется блоками; 5. рекламодатель не имеет права оказывать никакого редакционного влияния на содержание телепрограмм; 6. скрытая реклама запрещена. В рекламе не должны появляться ни зрительно, ни в звуковом ряду те лица, которые регулярно выступают в передачах новостей и передачах об актуальных политических событиях.

Просмотров: 962
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • Баннерная реклама
  • болезненное пристрастие к психоактивным средствам или алкоголю (аддикция наркотическая или алкогольная)
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ (или БОЛЕЗНЬ, РЕАКЦИЯ или СИНДРОМ)
  • Реклама
  • Реклама
  • Реклама
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • РЕКЛАМА
  • реклама
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА (от лат. RECLAMARE - выкрикивать)
  • Реклама в Интернете
  • РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ
  • Реклама телевизионная
  • СУБЛИМАЛЬНАЯ РЕКЛАМА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь