Реклама в Интернете

Использование Интернета как средства доставки рекламы потребителю может осуществляться след. образом: 1) размещение на сайте баннерной рекламы, т. е. фрагмента экрана, обычно содержащего название предложения, логотип и контактные данные рекламодателя, а также изображение. Баннер может состоять из неск. меняющих друга экранов, на первом - привлекающий внимание момент, на втором - описание предложения, на третьем - контактные данные (напр., «Наперегонки с мечтой» - логотип модели автомобиля - адрес сайта, все три экрана сопровождает изображение, напоминающее след от летящего автомобиля), 2) всплывающая реклама, появляющаяся одновр. с вызовом опр. сайта и заслоняющая собой часть информации, поскольку тут возможно размещение на довольно большой площади, 3) размещение на экране контекстной рекламы, т. е. сообщения, связанного с вызываемыми пользователем сведениями (чаще - с его запросами в поисковиках типа «Яндекс»), обычно это неск. слов с примерно такой же информацией, что и в баннерной рекламе, но короче и без изображений, 4) размещение в сети специального рекламного сайта, к-рый может продвигать опр. марку (фирму, ее продукцию и т. п.), а может быть (промосайт) связан с конкретной рекламной акцией: продвижением нового товара, концерта или др. разовой акции и т. п. Реклама в Интернет использует особенности восприятия сообщений с экрана компьютера. Это, в первую очередь, быстрота схватывания информации, в результате чего автор рекламы ориентируется на схватывание всего сообщения одним взглядом, на получение информации «боковым зрением». Обычно возвращение к заинтересовавшему фрагменту затруднено, поэтому от пользователя обычно требуется быстрота реакции, что в случае с интернет-рекламой сводится к моментальному «клику», т. е. переходу с рекламного сообщения на сайт фирмы, содержащий подробную информацию о товаре и услуге, а также точные сведения о ценах, способах доставки и т. п. Изза этих особенностей восприятия рекламное сообщение обычно отличается лаконизмом (что особенно характерно для контекстной рекламы), отсутствием особо «хитрых» приемов, т. к. на разгадку каламбура или метафоры может не хватить времени, а также прямыми призывами: «Жилье в Подмосковье! Купи сейчас!..» Лит.: Бокарев Т. А. Энциклопедия интернет-рекламы. М. 2000; Борисова Е. Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернетрекламе // Реклама: теория и практика. 2009. № 6. Е. Г. Борисова

Просмотров: 1035
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • Андеррайтинг/гарантированное размещение ценных бумаг
  • Воздействие телевизионной рекламы
  • Интернет-адрес
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Протяженность сети путей сообщения
  • ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
  • Размещение займов
  • РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
  • РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • Реклама
  • РЕКЛАМА
  • реклама
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • Реклама
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • Рекламная коммуникация: язык рекламы
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Тестирование рекламы (ADS TEST)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь