Мотивация

побудитель поведения, которым могут быть физиологические, эмоциональные и социальные потребности [26. – С. 189]. – процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации [16. – С. 688]. – сумма внутренних побудителей поведения личности, обеспечивающая реализацию основных нужд, необходимых для поддержания жизни [10. – С. 370].

Просмотров: 746
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Социология. Словарь. Сост. Т. Е. Зерчанинова. – Екатеринбург УрАГС, 2006. – 64 с.




Другие новости по теме:

  • "F53" Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F1х.71х Расстройство личности и поведения
  • F53.0 Легкие психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • F53.1 Тяжелые психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • F68.8 Другие уточненные расстройства зрелой личности и поведения у взрослых.
  • F68.8 Другие уточненные расстройства личности и поведения в зрелом возрасте
  • F69 Неуточненное расстройство зрелой личности и поведения у взрослых
  • F69 Расстройство личности и поведения в зрелом возрасте неуточненное
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • “ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ”
  •  Критерии и показатели эффективности формирования  навыков здорового образа жизни и безопасного поведения личности
  • «ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ»
  • «ЭТИКА, ИЛИ ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ»
  • БАЗИСНАЯ МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПОВЕДЕНИЯ) КЛИЕНТА
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
  • Другие расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (F68.-)
  • МАНИЯ САМОГО СЕБЯ
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ или ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЯ
  • Мотивация здорового поведения
  • Опросник для изучения копинг-поведения
  • Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения
  • Познай самого себя
  • ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ
  • Программное обеспечение (ПО) поддержки издательской деятельности для нужд учебного заведения
  • Физиологические потребности
  • Физиологические потребности
  • Физиологические потребности
  • Физиологические потребности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь