Тираж

– (от франц. tirage), количество экземпляров печатного издания одного названия. Тираж обычно устанавливается издательством (редакцией) совместно с торговыми (распространяющими) организациями после изучения читательского спроса. В советское время различали малые тиражи (до 15 тысяч экземпляров), средние (до 100 тысяч экземпляров) и массовые (свыше 100 тысяч экземпляров). Массовые тиражи в связи с большим объёмом полиграфических работ обычно печатают по частям, называемым заводами. При выпуске некоторых видов литературы тираж издания влияет на величину гонорара авторского. Тираж издания обычно указывается в выходных сведениях, в некоторых странах это установлено нормативными актами. На практике издатели, исходя из конъюнктуры на рынке печатной продукции, как правило, тираж не указывают.

Просмотров: 443
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. Издательство КРСУ, 2002 г..




Другие новости по теме:

  • "F98" Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • F90-F98 Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте
  • АППАРАТ ИЗДАНИЯ
  • Библиографические издания
  • Выпуск специалистов из высших и средних специальных учебных заведений в расчете на 10 тысяч населения
  • ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ ВЫСШИХ И СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ в расчете на 10 тысяч населения
  • Дата издания
  • Зрачки при некоторых соматических процессах
  • Информационные издания
  • МАССОВЫЕ (ПУБЛИЧНЫЕ) БИБЛИОТЕКИ
  • МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • МАССОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ
  • МАССОВЫЕ ОПРОСЫ
  • МАССОВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ
  • МАССОВЫЕ ФОРМЫ АТЕИСТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ
  • Место издания
  • Методика изучения межличностной обратной связи
  • МОНОГРАФИЯ КАК ЖАНР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • Обзорные издания
  • ОБЩНОСТИ МАССОВЫЕ
  • Пропротен-100
  • Психологический анализ печатной продукции
  • Психология пропаганды печатной продукции
  • Реферативные издания
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • Сценарий электронного издания учебного назначения
  • Тираж
  • Экспериментальный план изучения одного субъекта
  • Электронные учебные издания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь