Фриц Гансберг

(1871-1950) немецкий педагог. Цель образования видел в формировании личности ребенка через стимулирование его творческого саморазвития, развитие познавательной активности. Важную роль отводил написанию сочинений, решению проблемных задач и т. п.

Просмотров: 1146
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Лещинский В.И.,Мозгарев Л.В.,Неделина С.В.,Седова Е.Е. Краткий справочник по курсу «История образования и педагогической мысли», 2004 г.




Другие новости по теме:

  • Активности познавательной развитие
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • ГАНСБЕРГ (GANSBERG) ФРИЦ (1871- 1950)
  • ГАНСБЕРГ Фриц
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • Изменение личности или познавательной способности на почве органического поражения головного мозга, не относящееся к синдрому лобной доли
  • ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ НА ПОЧВЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К СИНДРОМУ ЛОБНОЙ ДОЛИ (МКБ 310.1)
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНОМАЛЬНОГО РЕБЕНКА
  • ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САМОРАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • Понятие априорного и его роль в кантовской теоретической философии
  • принцип активности сознания личности
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • Развитие личности
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  • РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
  • Собрание сочинений
  • ТЕРАПЕВТ (ЕГО РОЛЬ)
  • Уважение к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
  • ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Цель образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь