Кондратьев Николай Дмитриевич

(1982 - 1938 гг.) - русский экономист, автор работ по философии и методологии социальных наук. В работе "Основные проблемы экономической статики и динамики. Предварительный эскиз", Кондратьев исследовал гносеологические и методологические проблемы социальных наук, прежде всего социальной экономии, науки об обществе как хозяйстве. Подробно анализируя реальность, которую изучают социальные науки, Кондратьев отмечал ее несомненное своеобразие. Тем не менее, был сторонником единства науки и видел в разработанной им вероятностно-статической философии ключ к обоснованию возможности использования строго объективных, причинно-следственных методов познания и в науках об обществе.

Просмотров: 550
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Сергеева Т.Б. Словарь-справочник по философии для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов.– Ставрополь, изд-во СтГМА, – 2009 г.




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК (АСН)
  • ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (ИФ РАН)
  • Классификация системы наук Ф. Бэкона и роль философии
  • КОНДРАТЬЕВ
  • КОНДРАТЬЕВ Александр Сергеевич (р. 1937)
  • КОНДРАТЬЕВ Михаил Юрьевич
  • КОНДРАТЬЕВ Михаил Юрьевич (р. 1956)
  • КОНДРАТЬЕВ Николай Дмитриевич
  • КОНДРАТЬЕВ Николай Дмитриевич
  • КОНДРАТЬЕВ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ
  • НАУКИ О ПРИРОДЕ И НАУКИ О КУЛЬТУРЕ
  • ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ФИЛОСОФИИ НАУКИ
  • Основные исторические этапы развития психологической науки
  • Основные категории науки
  • Основные направления социологической науки
  • ОСНОВНЫЕ ПЕРИОДЫ  РАЗВИТИЯ  НАУКИ.  
  • Основные понятия и проблемы античной философии. Обзор
  • Основные проблемы и идеи философии Камю
  • Основные темы и проблемы экзистенциалистской философии
  • ПЕРЕХОД ОТ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ К МЕТОДОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОЗИТИВИСТСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ (соотношения философии и науки)
  • ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ НАУКИ
  • ПРОБЛЕМЫ НАУКИ XXI в
  • СТРУКТУРА ФИЛОСОФИИ НАУКИ
  • ТЕМА в философии и истории науки
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Философия науки XX в. Предмет философии науки
  • ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
  • ЦЕЛЬ ФИЛОСОФИИ НАУКИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь