ТЬЮТОР

(от англ, tutor — репетитор, куратор, воспитатель в образовательном учреждении) — 1) педагог, осуществляющий общее руководство самостоятельной внеаудиторной работой обучаемых; преподавательская должность в некоторых университетах. Тьюторство практикуется в образовательных учреждениях, где большое значение придается учебной деятельности по индивидуальным планам и самостоятельной работе с источниками информации; 2) индивидуальный научный руководитель студента.

Просмотров: 420
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • АДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГА в образовательном учреждении
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Виды учебной деятельности
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • Индивидуальный учебный план студента
  • Индивидуальный учебный план студента
  • Компьютерная визуализация учебной информации
  • Компьютерная визуализация учебной информации:
  • ЛЬГОТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • Метод самостоятельной работы
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА в образовательных учреждениях Рос. Федерации
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Методы самостоятельной работы
  • Методы самостоятельной работы
  • Методы самостоятельной работы
  • Навыки учебной деятельности
  • НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
  • Научный руководитель
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Принцип единства действий и требований к воспитаннику в семье, образовательном учреждении, социуме
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности (активности) воспитанников
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь