ОБУЧАЮЩЕЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ

организация педагогом деятельности учащихся на уровне самостоятельного критического анализа и оценки работ сокурсников, научно-популярной и научной литературы, произведений искусства. Педагогическая функция рецензирования состоит в расширении источников самостоятельного изучения учащимися науки и искусства, в развитии у них умений и навыков самостоятельной оценки явлений действительности. Метод реализуется с помощью заданий по написанию рецензий на специально подобранные статьи, произведения научной, научно-популярной литературы и др.

Просмотров: 609
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • БИБЛИОГРАФИЯ (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ)
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Критерий оценки трудовой деятельности
  • метод абсолютной оценки
  • метод анализа результатов деятельности
  • метод изучения продуктов деятельности
  • метод оценки
  • Метод оценки
  • Метод последовательной динамической оценки (МПДО). И. Н. Носс
  • Метод ранговой оценки
  • МЕТОД ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
  • метод экспертной оценки
  • Метод экспертной оценки (экспертный опрос)
  • Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке
  • МОДЕЛИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • МОНОГРАФИЯ КАК ЖАНР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (НПИ)
  • НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
  • Односторонность оценки, критики, анализа
  • ПАСПОРТ НАУЧНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • СУБЪЕКТ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теоретический анализ научной литературы -
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ТИПЫ  НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ
  • ФИЛОСОФИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ИСКУССТВА К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь