ХОЛМС Брайан

(р 25 4 1920, г. Шинли, Великобритания), англ. педагог, специалист в области сравнит педагогики Образование получил в Лондонском ун-те (1941, физик), затем в Ин-те педагогики этого же ун-та (1946). В 1946—51 преподавал физику в ср. школах, в 1951- 1953 читал педагогику в Даремском ун-те С 1953 работает в Ин-те педагогики Лондонского ун-та (с 1975 проф. сравнит педагогики, с 1985 консультант). В 1973—77 през Европ об-ва сравнит педагогики, в 1975—77 пред Междунар. совета об-в сравнит педагогики, с 1982 през Лондонской ассоциации компарати-стов (специалистов в области сравнит педагогики).

Осн. тема науч. трудов - методология сравнит педагогики и разработка методов исследований Характерен взгляд на сравнит педагогику как на междисциплинарную науку методологию сравнит педагогики строит на данных психологии, этнологии, социологии и др. обществ. наук Среди методов исследования уделяет особое внимание проблемному анализу Занимается вопросами сравнит дидактики, в частности концепцией общего образования в совр. педагогике развитых стран Составитель справочников ЮНЕСКО по образованию

Просмотров: 928
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • История педагогики
  • История педагогики
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • Методология педагогики
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • Методология педагогики
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • Методология социальной педагогики
  • Методология социальной педагогики
  • Объект педагогики
  • ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИКИ
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Отрасли педагогики
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
  • Предмет педагогики
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
  • Предмет педагогики
  • Предмет педагогики
  • ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ
  • СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД (или сравнит., кросскультурный, компаративный метод)
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь