ФИНАЦИ Эрне

(10 5 1860 - 26 2 1935, Будапешт), венг педагог, чл Венг АН После окончания филол ф-та Будапештского ун-та (1880). Ф работал учителем гимназии, а с 1885 - в Мин-ве нар. просвещения, где принимал деятельное участие в реализации закона о ср. образовании 1883 С 1901 (более 30 лет). возглавлял кафедру педагогики Будапештского ун-та В 1905—19, будучи вице-през Совета по нар. образованию и пред (1904—25). Венг пед. об-ва, Ф сыграл заметную роль в развитии венг педагогики, активно участвовал в подготовке реформ образования В 1927—28 ректор Будапештского ун-та Придерживался либерально-консервативных взглядов Ф подвергал критике отд шк. реформы режима Хорти (1919-^5).

Ф был сторонником духовно-ист школы Продолжая традиции венг гербар-тианства (М Карман и др.), считавшегося офиц пед. течением, он предложил вполне самостоят.трактовку внутр. сил развития детей, разрабатывал также нац. проблемы содержания образования и др. Осн.труды Ф посвящены разработке истории пед. мысли и основаны на глубоком знании источников и богатом фак-тич материале На материале университетских лекций Ф посмертно изданы работы по дидактике и теоретич педагогике

Просмотров: 664
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории образования и педагогике
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ (пед.)
  • Деятельность учреждения дополнительного образования детей
  • Классификация программ дополнительного образования детей
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД (в пед.)
  • МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Моделирование (в пед.)
  • Образовательная программа в учреждении дополнительного образования детей
  • Образовательное учреждение дополнительного образования детей
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • ПЕД(И)
  • ПЕД- (PAED-), ПЕДО-
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПЕДИЯ, ПЕД(О)
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей
  • Уровни усвоения содержания образования
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФИНАЦИ (FINACZY) ЭРНЁ (1860-1935)
  • ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь