ОСТРОГОРСКИЙ Виктор Петрович (1840-1902)

— педагог, литератор, общественный деятель. Ученик В.Я. Стоюнина. Преподавал словесность, историю русской и всеобщей литературы в учебных заведениях С.-Петербурга. Автор литературно-критических и биографических работ, посвящённых творчеству русских писателей, статей и книг общепедагогического, методического и мемуарного характера, пьес, рассказов для детей; редактор журналов "Детское чтение" (1877-84), "Воспитание и обучение" (1885), "Мир Божий" (1892-1902). На собственные средства открыл бесплатную двухклассную школу на Валдае (1896). О. был сторонником демократических идеалов "шестидесятников" 19 в. Рассматривал образование и воспитание как единый процесс. Разработал курс школьного литературного образования, первую в России методику организации эмоционально-образного восприятия литературы. (Ланин Б.А. Литературное образование в XIX - начале XXI века. - М., 2005. -8)

Просмотров: 791
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ВЕХИ. Сборник статей о русской интеллигенции»
  • «ИЗ ГЛУБИНЫ. Сборник статей о русской революции»
  • «РУССКАЯ ИДЕЯ. Основные проблемы русской мысли 19 века и начала 20 века»
  • Авторитарное воспитание детей
  • БИБЛИОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • БИБЛИОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
  • ВИЗАНТИЯ. Воспитание и образование.
  • Воспитание в широком смысле есть процесс
  • Воспитание чужих детей
  • Детское образование
  • Дифференцированное воспитание и обучение
  • Дополнительное образование детей
  • Дополнительное образование детей
  • ЕДИНЫЙ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ (ЕТКС)
  • ИЗ ГЛУБИНЫ. Сборник статей о русской революции
  • Компенсирующее воспитание и обучение
  • Краффт-Эбинг, Рихард фон (1840- 1902)
  • КУЛЬТУРА (от лат. - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)
  • МОНОГРАФИЯ КАК ЖАНР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Основные тенденции развития западной философии во второй половине XIX - начале XX в.
  • ОСТРОГОРСКИЙ Виктор Петрович
  • ПРАВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
  • ПРИЁМНЫХ ДЕТЕЙ ВОСПИТАНИЕ
  • СРЕДНИЕ ВЕКА (образование, воспитание)
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
  • ФИЛОСОФИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ФИЛОСОФСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
  • Экологическое образование и воспитание учащихся



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь