НИЛ, Нейл АЛЕКСАНДР САТЕРЛЕНД

— английский педагог; сторонник свободного воспитания. В 1921 организовал частную школу в Дрездене (с 1924 в Англии; где получила название Саммерхилл). Основу его педагогической теории составляла идея об эмоциональном развитии учащихся как гл. стороне воспитательной деятельности. Изучению отдельных дисциплин в школе не придавалось большого значения, чёткого учебного плана не было. Исключительное значение придавалось ручному труду, нередко в ущерб академическим занятиям. Школа пользовалась большой популярностью в 1920-х гг.; в 60-е гг. она вновь оказалась в центре внимания в связи с публикацией Н. книги "Саммерхилл: радикальный подход к воспитанию детей" (1960).

Просмотров: 1304
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • 1920 -1921 гг.
  • Академическая консультация по составлению учебного плана
  • ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА
  • Деятельностный подход (к изучению психики)
  • деятельностный подход (к изучению психики)
  • Деятельностный подход к воспитанию и обучению
  • ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД к воспитанию
  • ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО) ПЛАНА
  • ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
  • Комплексный подход к воспитанию и обучению
  • Консультация по составлению индивидуального учебного плана
  • МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • Национально-региональный компонент учебного плана
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • НИЛ Александр Сатерленд
  • НИХОНДЗИН РОН (япон. - теории о японцах), другое название НИХОН БУНКА РОН (япон. - теории японской культуры)
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • Период возможного изменения учебного плана занятий
  • Период возможного изменения учебного плана занятий
  • Социоцентристский подход к воспитанию
  • Теория свободного воспитания
  • Требования к изучению базовых дисциплин
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПЛАНА
  • ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • Школьный компонент учебного плана



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь