КРАСНОВСКИЙ Архип Алексеевич (1885-1953)

— педагог. Преподавал в вузах Казани; с 1921 профессор Казанского университета. Заведуя (с 1918) 2-й учительской семинарией в Казани, преобразовал её сначала в подготовительные группы при Институте народного образования, затем в педагогический техникум с сельскохозяйственным уклоном. Организовал при техникуме детский сад, начальную школу и ШКМ, где студенты вели занятия; сельскохозяйственная практика проходила в учебно-опытном совхозе. Одновременно организовал первые в Казани курсы по дошкольному воспитанию, а с 1920 руководил двухгодичными курсами подготовки учителей из татар (в т.ч. для татарских средних школ). С 1925 на преподавательской работе в Москве. Автор ряда работ по теории и истории педагогики. Один из первых исследователей наследия Я.А. Коменского; перевёл на русский язык его труды, подготовил к изданию избранные педагогические сочинения (вышли в 1955). — ученый-педагог, деятель образования. Автор трудов по истории образования и педагогической мысли, по обоснованию содержания и методики педагогического образования и работ по методологии педагогики. Выпускник историко-филологического факультета императорского Казанского книверситета 1910 г. (Харбиева О.А. Архип Алексеевич Красновский /1885 - 1953/. - Казань, 2004. .)

Просмотров: 1043
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Адекватность образования
  • Антропологизация образования
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории образования и педагогике
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • ВЕЙЛЬ Герман (1885-1955)
  • Вид образования
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА (ГНПБ) им. К.Д. Ушинского Российской академии образования в Москве
  • Гуманизация образования
  • Гуманитаризация образования
  • Диверсификация образования
  • Дифференциация образования
  • ЗАДАЧИ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ:
  • Индивидуализация образования
  • Информатизация образования
  • Историко-культурная типология педагогики
  • Качество образования
  • КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • КРАСНОВСКИИ Архип Алексеевич
  • Методики-упражнения для учителей «Умею ли я слушать?»
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • Система школ в средние века. Содержание образования
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Уровни усвоения содержания образования
  • Учебно-исследовательская группа дополнительного образования
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЭКСПЛИЦИТНЫЙ АВТОР, ФИКТИВНЫЙ АВТОР



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь