ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

— обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит осн. источником учебного познания. Педагог (ведущий) не даёт готовых знаний, но побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в И.о. меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Педагог отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. И.о. широко используется в интенсивном обучении взрослых (например, в корпоративном тренинге). См. также Бизнес-образование

Просмотров: 619
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Авторитарные способности педагога
  • АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА
  • АДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГА в образовательном учреждении
  • Анархизм педагога
  • Гностические функции педагога
  • Имидж социального педагога
  • Имидж социального педагога
  • Инновационный потенциал педагога
  • Инновационный потенциал педагога
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
  • Кодекс этики социального педагога
  • Кодекс этики социального педагога
  • Контрольно-оценочная деятельность педагога
  • Культура педагога
  • Культура социального педагога
  • Культура социального педагога
  • Медиакомпетентность педагога
  • НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА
  • Площадь классных комнат дневных общеобразовательных школ в расчете на одного учащегося
  • ПЛОЩАДЬ КЛАССНЫХ КОМНАТ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Профессиограмма социального педагога
  • Профессиограмма социального педагога
  • Профессиональная культура педагога
  • Профессиональные функции педагога
  • Профессиональные функции педагога
  • Статус социального педагога
  • Статус социального педагога
  • Стиль отношений педагога с учащимися
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь