АПРАКСИНА Ольга Александровна (1910-1990)

— педагог, д-р педагогических наук (1971). Преподавала в консерваториях Москвы и Свердловска. С 1944 в системе АПН. Один из первых в России исследователей истории русской музыкальной педагогики ("Музыкальное воспитание в русской общеобразовательной школе", 1948). Автор пособий для студентов музыкально-педагогических факультетов педагогических вузов.

Просмотров: 976
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «ИЗ ГЛУБИНЫ. Сборник статей о русской революции»
  • АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
  • АПРАКСИНА Ольга Александровна
  • АТТЕСТАЦИЯ педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений
  • Аттестация педагогических кадров образовательного учреждения
  • аттестация педагогических работников
  • АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  • ВИДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Внутришкольная подготовка педагогических кадров в области информатизации образования
  • Диагностика эффективности педагогических коммуникаций
  • ИЗ ГЛУБИНЫ. Сборник статей о русской революции
  • ИСТОРИОГРАФИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ
  • ИСТОРИЯ РУССКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ
  • ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ
  • История русской философской мысли
  • Методика самоконтроля педагогических воздействий. Л. М. Митина
  • Методы социально-педагогических исследований
  • ОЧЕРК РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ:
  • ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ научно-педагогических работников
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
  • ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Разнообразие русской философии в контексте культуры
  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • СИНОД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
  • Сциентизм и мистицизм в русской философии
  • ТАКСОНОМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
  • ТЕОРИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ (ТППТ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь