Православное воспитание

система воспитания детей в семье и образовательном учреждении, построенная на основе православной веры, данных православной антропологии, педагогики, психологии. В этой системе православие, как учение и вера, выполняет следующие функции: дает смыслы человеческой жизни и деятельности, гармонизирует бытие, содействует правильному развитию души и тела, управляет ходом жизнедеятельности, сдерживает страсти, дает программу духовно-нравственного воспитания, обеспечивает верующим детям, родителям, учителям единую программу постоянного самовоспитания, саморегуляции собственного поведения, помогает терпеливо простроить отношения с руководителями и властью.

Просмотров: 390
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ», «Медитации о первой философии, в которых доказываются существование Бога и отличие человеческой души от тела»
  • «СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ. Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах»
  • «СТРАСТИ ДУШИ»
  • АДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГА в образовательном учреждении
  • БРЕД, КАСАЮЩИЙСЯ ИЗМЕНЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА, (ДИСМОРФОФОБИЯ)
  • Вопрос об отношении души и тела
  • Галлюцинации запаха собственного тела
  • Дуализм души и тела
  • ИГРА КАК ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖИЗНИ
  • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КАК МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  • Наличное бытие и бытие как основание
  • Образовательная программа в учреждении дополнительного образования детей
  • ОТНОШЕНИЯ «СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ»
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • Принцип единства действий и требований к воспитаннику в семье, образовательном учреждении, социуме
  • Семейное православное воспитание
  • СИНОД РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
  • Система воспитания
  • СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
  • СИСТЕМА НАУЧНО-АТЕИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
  • СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ. Опыт православной теодицеи
  • СТОЛП И УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИНЫ. Опыт православной теодицеи в двенадцати письмах
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Фольклорная система воспитания
  • ФОРМИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ
  • ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь