Мониторинг

(англ. – предупреждающий) – процесс системного и систематического изучения состояния явления, находящегося в развитии. Мониторинг существует как диагностико-прогностическое слежение за актуальным состоянием и уровнем развития субъектов образовательного процесса. Функции мониторинга: информационное обеспечение целеполагания и коррекции образовательного процесса, осуществление независимой экспертной оценки, профессионально-мотивирующая функция, историко-культурная функция. Мониторинг обеспечивает развитие личностно ориентированного образования, поскольку дает объективную и своевременную информацию о состоянии и развитии личности в условиях школы, ее образовательных возможностях, потребностях, индивидуальном своеобразии. Данная информация сигнализирует о динамике и проблемах личностного развития учащихся. Информационно-психологический потенциал мониторинга делает его важным системообразующим фактором организации, планирования и коррекции педагогического процесса.

Просмотров: 306
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АКТИВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Блочно-модульная система организации образовательного процесса
  • Валеологический анализ образовательного процесса
  • ВЕРТИКАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Закономерности педагогического процесса
  • ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Мониторинг в системе образования (образовательный мониторинг) 
  • Мониторинг качества образования
  • Мониторинг качества образования
  • мониторинг развития системы образования
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОДНОСТОРОННЕЕ ПОНИМАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПРИЗНАКИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Средства педагогического процесса
  • ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Участники образовательного процесса в учреждении
  • Формы организации педагогического процесса
  • Функции образовательного процесса
  • Функции педагогического процесса
  • ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь