Мониторинг качества образования

– систематическая процедура сбора данных по ведущим образовательным аспектам на национальном, региональном, местном, индивидуально-учрежденческом уровнях. Частью системы мониторинга качества образования являются элементы: 1. - установление стандарта и операционализация (определение стандартов, измеряемых величин стандартов, критерия, по которому можно исследовать достижение стандартов); 2. - сбор данных и оценка результатов; 3. - действия по принятым оценкам результатов в соответствии со стандартами.

Просмотров: 1010
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Словарь-справочник для работника системы дополнительного образования детей, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • АКЦЕПТОР РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЯ
  • Акцептор результатов действия
  • акцептор результатов действия
  • Данных сбор
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ФУНКЦИЯ СТАНДАРТОВ
  • Критерии оценки качества образования
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
  • Методы сбора социолингвистических данных
  • МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
  • Мониторинг качества образования
  • мониторинг развития системы образования
  • НАЗНАЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • Назначение федеральных государственных образовательных стандартов
  • национальная система оценки качества образования
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Основные функции стандартов в области общего образования
  • Оценка качества образования
  • ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Программы социального развития на федеральном, региональном и местном уровнях
  • ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
  • СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • СТАТУС И МЕСТО СТАНДАРТА В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Технология сбора данных
  • ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь