Филантропия

(гр. – человеколюбие) – педагогическое движение за развитие нравственного самосознания населения, направление его на любовь к ближнему, на заботу об улучшении участи человечества, на оказание всяческой помощи нуждающимся. Филантропия – форма общественной активности благотворительного содержания. Во всех отношениях это богоугодное дело. Впервые возникла как прогрессивное педагогическое течение в Германии конца XVIII в. В его задачу входило коренное изменение существующей в те годы системы воспитания и обучения, как не соответствующей общественно-экономическому развитию страны. Главным пороком школы учителя считали зубрежку, вербализм, отрыв от реальной жизни, жестокое обращение с детьми. В конце ХХ века в России филантропия стала развиваться в рамках благотворительности и гуманной педагогики.

Просмотров: 370
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ФИЛАНТРОПИЯ
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, филантропия
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, филантропия
  • Демокрит о человеке, его жизни и ценностях
  • ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ
  • Жестокое обращение с детьми
  • Жестокое обращение с детьми
  • Жестокое обращение с детьми
  • Игра как форма общения
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Паскаль: религия как разрешение всех противоречий человеческого существования
  • Педагогическое общение : диалог и его виды
  • Педагогическое общение в концепции профессионального развития учителя
  • Педагогическое общение: конфликт и его виды
  • Педагогическое общение: конфликт и его причины
  • Педагогическое общение: конфликт и способы его разрешения
  • Педагогическое общение: образ учителя
  • Педагогическое общение: профессиональные деформации личности учителя
  • Педагогическое общение: технология развития коммуникативных способностей учителя
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Филантропия
  • ФИЛАНТРОПИЯ
  • ФИЛАНТРОПИЯ
  • ФИЛАНТРОПИЯ
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь