КОМПЕТЕНТНОСТЬ

- личные возможности должностного лица, его квалификация (знание, опыт), позволяющие ему принимать участие в разработке определенного круга вопросов или решать самому вопросы, наличие у него определенных знаний и навыков; -   единство теоретической и практической готовности к осуществлению деятельности; -   совокупность знаниевых компонентов в структуре сознания человека, обеспечивающих его полноценное социальное бытие; -    особый тип организации предметно-специфических знаний, позволяющий принимать эффективные решения в соответствующей области деятельности.

Просмотров: 532
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Загузов Н.И. Cловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования. 2008 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА
  • ЕДИНСТВА СОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП
  • единства сознания и деятельности принцип
  • ЕДИНСТВА СОЗНАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИП
  • Единство сознания и деятельности
  • Единство сознания, личности и деятельности
  • Единство сознания, личности и деятельности
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Понятие априорного и его роль в кантовской теоретической философии
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИНИМАТЬ
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • Стадия принятия решения и его оценки
  • СТРАТИФИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗНАНИЯ
  • Тип высшей нервной деятельности
  • ТИП ОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Участие Канта в полемике вокруг его идей
  • Формы организации образовательной деятельности детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь