ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков

— установление связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Знания становятся средством воздействия на предметы и явления действительности, а умения и навыки - орудием практической деятельности только в процессе их П. Важнейшая функция П. - получение новых знаний, т.е. превращение их в инструмент познания. В этом качестве П. знания может нередко означать лишь мысленное преобразование некоторых исходных моделей действительности с целью получения новых, более полно и совершенно отражающих реальный мир. Пример такого П. - т.н. мысленное экспериментирование. Способность использовать усвоенные знания для получения новых называют интеллектуальными умениями и навыками. В практической деятельности кроме интеллектуальных обязательно П. специфических умений и навыков, в совокупности обеспечивающих успешность труда. П. - один из этапов усвоения знаний, умений и навыков, осуществляется в разнообразных видах деятельности и во многом зависит от характера учебного предмета, специфики содержания изучаемого. П. знаний, умений и навыков успешно тогда, когда оно приобретает эвристический, творческий характер. Обучение невозможно без П. наличных (пусть минимальных, житейских, обыденных) знаний, умений и навыков и является целесообразно организованной системой последовательного П. знаний, умений и навыков. Совершенствование знаний, умений и навыков также происходит только в процессе их П., поэтому повторение изученного должно быть не простым воспроизведением, а П. его в более или менее новых условиях.

Просмотров: 1323
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАВЫКОВ
  • ГРУППЫ ТРЕНИНГА УМЕНИЙ
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • интерференция навыков
  • ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ НАВЫКОВ
  • Интерференция навыков
  • ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ НАВЫКОВ
  • Интерференция навыков
  • Набор навыков и умений
  • НАРУШЕНИЕ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
  • перенос навыков
  • ПЕРЕНОС НАВЫКОВ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • ПОТЕРЯ НАВЫКОВ
  • Потеря навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • Применение на практике полученных навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • ПРОЧНОСТЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • ТЕСТЫ УМЕНИЙ
  • Тренинг коммуникативных умений
  • ТРЕНИНГ КРОССКУЛЬТУРНЫХ УМЕНИЙ
  • Тренинг навыков самоконтроля
  • Тренинг социальных навыков
  • Формирование умений



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь