Филиппова Тамара Павловна. Эссе — Филиппова Тамара Павловна

Эссе — Филиппова Тамара Павловна

Филиппова Тамара Павловна психолог арттерапевт Институт Позитивный Технологий и Консалтинга Московская область г. Подольск

Психолог (психология творчества) Цель жизни: Постоянное саморазвитие и раскрытие творческих способностей, познать себя.

Образование:

  • 1. БРГУ – Братский государственный Университет -инженер (г. Братск) -инженер — технолог
  • 2. ИПТК – Институт Позитивный Технологий и Консалтинга (г. Москва) – психолог — арттерапевт
  • 3. Повышение квалификации (ИПТК) – программа: «Психологические приемы в консультационной работе со снами», "Сказкатерапия", "Изотерапия".

Арттерапия — направление практической психологии, в рамках которого посредством искусства проводится мягкая психотерапевтическая работа — это терапия творческим самовыражением (терапия искусством). Арттерапия включает музыкотерапию, сказкотерапию, фототерапию, цветотерапию, изотерапию, игротерапию, куклотерапию, песочную терапию, библиотерапию (книготерапия), кинотерапию, тенцевально-двигательную терапию, лепку (работа с пластилином и глиной) и др.

Как правило, эти методы арттерапии комбинируются в ходе психотерапевтической работы. Арттерапия строится на теоретической базе психологии творчества. Арттерапия позволяет расслабиться, преодолеть внутреннее напряжение и конфликты, раскрыть творческий потенциал. Методы арртерапии успешно применяются как в ходе психотерапевтической работы с детьми, так и со взрослыми.

Просмотров: 309
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Филиппова Тамара Павловна. Дружба
  • Шевченко Ирина Николаевна. Арттерапия как средство укрепления здоровья дошкольников
  • Филиппова Тамара Владимировна. Сценарий праздника «День смеха»
  • Филиппова Тамара Владимировна. Сценарий праздника 'День Матери'
  • Филиппова Тамара Владимировна. Сценарий праздника «8 марта!» (2 младшая и средняя группы)
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Филиппова Эльмира Равилевна. План программа работы с одаренными детьми
  • Максимова Ирина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Вяткина Татьяна Анатольевна. Использование мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ходе НОД
  • Сухорослова Анна Николаевна. Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности
  • Светлана Галицкая. «Формы и методы работы с нетрадиционным использованием классических здоровьесберегающих технологий
  • Редактор. Кому нужен психолог в детском саду?
  • Сафронова Марина Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
  • Козлова Любовь Викторовна Горшенина Оксана Валентиновна. Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми
  • Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна. Фестиваль детско-взрослого творчества «Минута славы»
  • психолог. Мини проект по воспитанию патриотических чувств «Есть такая профессия - Родину защищать».
  • Неверова Валентина Павловна. Влияние народного творчества на развитие речи дошкольника
  • Криулина Тамара Максимовна. «Организация и содержание работы по адаптации детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями на логопункте в рамках введения ФГОС ДО»
  • Рябцева Тамара Евгеньевна. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей
  • Кузнецова Ольга. Песочная терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста
  • Степанишина Ирина Павловна. МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Соболева Наталья Павловна. Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Алексеева Наталья Сергеевна. Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к истокам русского народного творчества
  • Зоя Филиппова. Цикл систематической работы по валеологии, перспективное планирование для детей среднего дошкольного возраста, методический и иллюстративный материал
  • Редактор. Основные приемы работы с глиной
  • Мохова Наталья Александровна. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА»
  • Окорокова Ольга Анатольевна. Кружковая работа по квиллингу и ИКТ как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Опыт работы педагога: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь