Общие рекомендации по организации рекламы на телевидении

  • Объектом обращения должен быть конкретный телезритель. Прямые обращения к аудитории одновременно просты и эффективны.
  • Реклама должна быть простой и в одном коммерческом объявлении не должно затрагиваться более 1-2 тем.
  • Тональность Вашей рекламы должна отражать индивидуальность товара.
  • Рекламное сообщение должно начинаться с самого интересного. Первые 5-10 секунд передачи должны сразу привлечь внимание к Вашей рекламе, потом это сделать труднее.
  • В течение трансляции рекламы нужно несколько раз повторить название или показать рекламируемый продукт.
  • Нужно соблюдать динамичный подход и логику подачи информации (лучше по схеме «что, как (когда), где»).
  • Долгосрочные рекламные кампании требуют постоянных героев (ковбои «Хаггис», тетя Ася).
  • Музыкальное сопровождение и цветовая гамма не должны отвлекать от восприятия информации, а служить только фоном рекламного сообщения. Нужно избегать музыкальной рекламы, если музыка невысокого качества.
  • Желательно продемонстрировать как рекламируемый товар решает конкретные проблемы («Ариэль», «Тайд», «Комет»). Большое значение имеют свидетельства очевидцев («Rama», «Золотой конек»).
  • В телерекламе кадры важнее текста. Хорошо попробовать выбрать один кадр, визуально резюмирующий весь ролик и поставить его во главу угла.
  • Аудио- и видеоинформация должны несколько отличаться по своей структуре.
  • Диктору лучше находиться за кадром.
  • Информацию для чтения нужно держать в кадре, чтобы ее можно было прочесть минимум 3 раза, а продолжительность показа номера телефона должна быть не менее 8 секунд.
  • Публике интересней разглядывать лица, а не сооружения. Крупные планы наиболее интересны и эффективны. Не стоит увлекаться обилием планов – это дорого и трудно воспринимается. Массовые сцены, как правило, привлекают меньше внимания, чем показ одной персоны.

Соблюдение перечисленных рекомендаций в дорогостоящей телевизионной рекламе особенно важно. Стоимость рекламного клипа в США составляет сотни тысяч долларов и, по оценке Д. Огилви, на ее изготовление в среднем при 11-13 часовом рабочем дне уходит от 2 до 5 дней.

Использование компьютерной графики может значительно уменьшить затраты и сроки, однако злоупотребление ее приемами обусловливает ослабление воздействия на эмоции и чувства зрителей, поэтому рекламисты часто переходят на старые технологии, апеллируя к сердцу и разуму человека, используя силу живого визуального воздействия.

Кроме перечисленных рекомендаций, необходимо соблюдать и требования отечественного законодательства.


Просмотров: 3330
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология рекламы




Другие новости по теме:

  • Аудиовизуальная реклама
  • Динамика, контрастность и размер рекламы
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
  • Измерение усвоения рекламы
  • Интернет реклама. E-mail рассылка
  • Интернет-реклама
  • Когда реклама эффективна
  • Контроль за рекламой. Износ рекламы
  • Маркетинг-коммерческая концепция рекламы
  • Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность
  • Наружная реклама
  • Особенности восприятия текстов
  • Особенности производства рекламных сообщений
  • Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
  • Печатная реклама
  • Правила написания текстов рекламы
  • Психологические методы, используемые в рекламе
  • Психологические механизмы воздействия на потребителя
  • Радиореклама
  • Реклама на радио, в прессе и других печатных носителя
  • Социально-психологическая концепция рекламы
  • Социально-психологические аспекты рекламных коммуникаций
  • Специалист по рекламе – психолог
  • Телевизионная реклама
  • Телереклама
  • Устная реклама
  • Физиологические ограничения восприятия
  • Шрифт в рекламе
  • Эмоциональность рекламы
  • Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь