Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)

оглавление 1 2 3 4 5 6 7 8 Шкала обсессивно-фобических нарушений
Номер вопроса 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
11 - 1,38 - 1,32 - 0,3 0,3 1,2
13 - 1,53 - 1,38 - 0,74 0,23 0,9
19 - 1,32 - 0,63 0 0,99 1,2
38 - 0,9 - 1,17 - 0,43 0,37 0,69
40 - 1,38 - 0,67 - 0,81 0,18 0,64
46 - 1,34 - 1,2 0,1 0,54 0,43
53 - 0,78 - 1,5 - 0,35 0,27 0,36
56 - 0,3 - 1,2 - 1,3 - 0,67 0,33
61 - 0,92 - 0,36 0,28 0,56 0,1
66 - 1 - 0,78 - 1,15 - 0,52 0,18

Просмотров: 2179
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Исследование орального праксиса
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Закончи предложение»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Подвержены ли вы внушению?
  • Проба на пальцевый гнозис и праксис
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Раскрашивание кружков
  • Распределение тестовых баллов
  • Речевой вариант пробы Хеда
  • Степень сохранности премоторной зоны
  • Тест (шкала) самоэффективности
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь