Светлана Шибаева. Конспект занятия по физ воспитанию 'В гости к Снеговику'

Конспект занятия по физ воспитанию В гости к СнеговикуПрограммное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу, ходьбе по дискам, совершенствовать  пролезание  в «тоннель» произвольным способом, прыжки через препятствия. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствия.
Оборудование: модульные элементы («стены-зубцы», диски, бревна)
Ход занятия:
Построение в шеренгу.
Вед: Ребята, какое  у нас сейчас время года?( зима)
Что можно делать зимой? (играть в снежки, кататься с горки, на санках, на лыжах, лепить снежных баб, снеговиков). Давайте мы отправимся в гости к  герою, которого можно встретить только зимой, а к какому вы сейчас отгадаете.
Загадка:
Лепит детвора зимой , чудо с круглой головой:
Ком на ком поставит ловко, рот - дуга, и нос морковка,
А два глаза  - угольки, да из веток две руки,
Солнце вышло, он и сник.   Кто же это?  (снеговик)
Мы с вами отправимся в гости к снеговику. Совершим это путешествие? (да).
Тогда не будем терять времени - в путь!
Вводная часть:
Ходьба обычная
Шли в поход снеговики:
Что нам пули и штыки ?
Нам снаряды не страшны…
Лишь бы не было весны! 
Бег обычный
Ать — два, ать — два,
В кастрюле — голова!
Ходьба через предметы
Не страшны сугробы нам,
Не страшны микробы нам,
Мы, как сталь, закалены…
Лишь бы не было весны!
Бег змейкой
Ать — два, ать — два,
В кастрюле — голова!
Ходьба с высоким подниманием колен
Мы красавцы хоть куда -
Из сосулек борода,
Пусть носы у нас красны —
Лишь бы не было весны!
Бег подскоками
Ать — два, ать — два,
В кастрюле — голова!
Основная часть:
Перестроение в 3 колоны.
Вед: Часть пути мы прошли, но путь не близкий, поэтому сейчас мы с вами разомнемся.
Общеразвивающие упражнения:
1.    «Вьюга»
Заждались салазки
Яркой зимней сказки.
Вьюга вьет колечки
На застывшей речке.
И.П.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
1-руки в стороны
2-3-круговые движения руками вперед, назад.
4-вернуться в  и.п.          (4-5раз)
2.    «Деревья»
Свесились с рябинок
Гроздья красных льдинок.
На соснах, у опушки,
Белые макушки.
И.П.: ноги на ширине плеч, руки опущены.
1- поднять руки вверх,
2-3- наклоны вправо, влево.
4- вернуться в и.п.      (4-5раз в каждую сторону)
3.    «Догоняй-ка»
Ребятишек стайка,
Ну-ка, догоняй-ка.
Побежим вприпрыжку
За соседом, Мишкой.
И.П.: ноги вместе, руки на поясе
1- выпад правой ноги вперед, руки вперед
2- и.п.
3- 4- то же левой ногой.        (4-5раз каждой ногой)
4. « Отдохнем»
Мы смеялись, веселились,
Отдохнуть остановились.
И решили у леска
Мы слепить снеговика.
И.П.: ноги вместе, руки на поясе
1-2- присесть, руками обнять колени, голову прижать к коленям
3-4-вернуться в и.п.                  (5-6раз)
5.«Соберем снежок»
Начерпали снега
Из самого неба.
Крупные снежинки
Хлопья – паутинки
И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1- 2-3- наклоны вниз
4-И.П.                 (5-6раз)
6.  «Хлопки»
Вышел славный снеговик.
Он не мал и не велик.
Ох, какой хороший,
Хлопаем в ладоши.
И.П.: ноги вместе, руки на поясе.
1-2-3- прыжки на месте, руки вверх – хлопки, в чередовании с ходьбой.
Перестроение в одну колонну.
Вед: ребята, вот мы и попали в лес, но дорога в зимнем лесу трудная, на ней много разных препятствий.
Основные виды движений ( с модулями).
1.    Вот дорогу нам преграждают кочки, аккуратно перейдем с кочки на кочку.(ходьба по дискам)
2.    Пролезть через вход в скале ( пролезание под зубцами)
3.    Здесь повалено  дерево, мы с разбега перепрыгнем его (перепрыгивание через препятствие с разбега)
Вед: ну вот мы и пришли .а где же Снеговик?
Под музыку в зал заходит Снеговик.
Снег-к: Появился во дворе
Я в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стою с метлой.
К ветру зимнему привык
Ваш приятель - Снеговик!
Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть!
Вед: Снеговик, мы так долго к тебе шли, путь был очень трудный, может быть  ты с нами поиграешь?
Снег-к: С удовольствием! А в какую игру вы сейчас узнаете. ЗАГАДКА
Чтобы осень не промокла, не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,  сделал снежными сады.  (МОРОЗ)

Подвижная игра «Два Мороза»

Игра проходит на двух площадках.
На противоположных сторонах площадки отмечены "детский сад" и "дом". Выбираются два Мороза – водящие, а остальные ребята располагаются за линией дома в одну шеренгу. Посередине площадки – на улице – стоят два Мороза. Морозы обращаются к детям:
– Мы два брата молодые,
– Два Мороза удалые.
– Я Мороз-Красный Нос,
– Я Мороз- Синий Нос.
– Кто из вас решится
– В путь-дороженьку пуститься?
Дети (хором):Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
После этих слов ребята бегут из дома в детский сад. Морозы осаливают-замораживают ребят.
Снег- к: Молодцы, ребята. Весело поиграли, а вот еще одна игра.  загадка
Будто в цирке, круг за кругом
Мчатся кони друг за другом.
А на них детишки мчатся,
Очень трудно удержаться!
Только страх свой дети прячут
И смеются, а не плачут.  (КАРУСЕЛЬ)
Малоподвижная игра «Снежная карусель».
Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг  снеговика  и  изображают снежинки.   По  сигналу  взрослого  они  идут сначала  медленно,  потом  все  быстрее,  в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении.  Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.

Снег-к: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, но что-то я устал                     немного, хочется отдохнуть.

Вед: Снеговик, ребята тоже устали, поэтому давайте все вместе отдохнем.
Давайте представим. Что мы превратились в ледяные фигуры.

 


Упражнение на релаксацию «Ледяные фигуры»

(Мышечное напряжение – фигуры,  расслабление- лужицы)
Зима, ночь, во дворе ледяные фигуры ( мышечное напряжение). Какие красивые, будто хрустальные! Динь- дон! (дотронуться до детей).
Утром солнце пригрело, фигуры медленно тают, растекаются лужицы ( расслабление)…
Снова вечер, снова ночь, снова стали сказочные ледяные фигуры. Динь- дон! Но настало утро, медленно тают фигуры. Снова лужицы на дворе.  Хлоп! Мы с вами снова дети.
Вед: Снеговик, понравились тебе наши детки, понравилось с ними играть? (ДА). И нам тоже было весело и интересно, а теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания!

Снег-к: До свидания, дети, приходите еще.

Дети под музыку уходят в группу.

Просмотров: 248
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Светлана Яневская. Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы. Два деда Мороза
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь