Наталья Шеина. НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»

НОД Познание (ФЭМП) Проект: «Народные промыслы» Тема: « Ярмарка»Выполнила: Шеина Наталья Васильевна

Задачи: образовательных областей
Познание - Упражнять в составлении числа десять из двух меньших, закреплять знания о монетах, упражнять в составлении и решении задач.
Коммуникация - Стимулировать речевую активность, учить делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, совершенствование  диалогической и монологической форм речи, формировать умение составлять слова из слогов.
Социализация - Воспитывать доброжелательность, готовность преодолеть все трудности.
Развивающие - развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу
Обучающие – упражнять в закреплении счета, учить составлять число десять из двух меньших.
Воспитательные – воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, формировать умение договариваться , помогать друг другу, развитие стремления радовать старших.
Метод: словесный, наглядный,
Прием: показ, рассматривание,
Форма работы: беседа, дид. игра, практическое задание.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло: давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем их:
Приветствие:  Станем рядышком по кругу
Скажем (Здравствуйте друг другу)
Нам здороваться не лень:
Всем привет и добрый день!
Если каждый улыбнется,
утро доброе начнется,
- Доброе утро!!!
У меня к вам интересное предложение я знаю, что вы всегда отзывчивы к моим просьбам и мне кажется, вы не откажете мне в помощи, в разгадывании  ребуса, который вызвал у меня большой интерес. Вы мне поможете? Спасибо ребята.  Объясните, с чего нужно начать разгадывание ребуса? (ответ)
Реши пример и прочитай слово:
6+1
6-5
5-3
4+2
5-4
10-5
7-4
Я
Р
М
А
Р
К
А
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
р
в
м
е
а
у
и
ы
к
с
а
ю
я
э
1. Давайте попробуем прочесть, что же получилось? ЯРМАРКА,  а что за слово такое? - кто сможет мне рассказать, что такое ярмарка! (ответ 2-3 детей). Ребята, посмотрите, произошло чудо, и мы оказались на настоящей ярмарке. Назовите, пожалуйста, какие промыслы вы видите (гжель, хохлома, городец, дымка). Назовите предметы с хохломской росписью? Ребята, а как вы считаете? Кто главный на ярмарке (продавец и покупатель), а вы бы хотели, стать настоящими продавцами пли покупателями, а что для этого нужно уметь? Правильно, нужно быть внимательными, хорошо считать. Я предлагаю проверить свои знания. «Игра с мячом»
Вспомнить порядковый счет от 1 до 10
Вспомнить порядковый счет от 10 до 1
Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9
Посчитайте от 10 до 5, от 7 до 3, от 6 до 2
Назовите соседей чисел 3,5,7,9
Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3
Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9
Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8
Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8
Назовите последующее число чисел 2, 5, 9
Молодцы, вместе вы хорошо считаете, теперь нужно проверить, как вы сможете самостоятельно выполнить задание. Согласны? Проходите, ребята за стол, возьмите карточки, которые у вас лежат на подносах. Каждая карточка разделена на четыре части представьте, что это полки для размещения предметов народных промыслов. На каждой полке должно стоять 10 предметов, слева у вас уже, стоят цифры, обозначающие, сколько уже стоит предметов на полке. Вы должны, справа поставить цифры, которые в сумме с имеющимися составят 10. (Спросить двух - трех детей как они получили число десять). Составьте задачу: В магазине было две дымковских уточки, привезли еще семь, сколько стало уточек? А теперь поменяйтесь карточками, и проверьте, правильно ли сделал задание ваш товарищ? На ярмарках работают карусели, хотите покататься:
Еле- еле, еле- еле,
закружились карусели,
а потом, потом, потом,
все бегом, бегом, бегом,
Тише, тише не спишите
карусель, остановите,
раз- два, раз- два, вот
и кончилась игра.
Вот мы и повеселились, счет закрепили, теперь мы можем быть настоящими продавцами и покупателями. Согласны? На столах у вас лежат кошельки с монетами,  я предлагаю, разложить монеты в порядке их уменьшения 10, 5, 2, 1, 1, 1, 1, 1. Задача: Один дымковский петух стоит четыре рубля, приготовьте столько монет, что бы купить двух петухов. Вопрос: - сколько стоят два петуха? Из каких, монет можно составить число восемь?(8м по 1р, из 1м в 5р и 3 по 1р), а если вы дадите продавцу 10р, сколько монет сдачи должен дать вам продавец? Рефлексия ребята, сегодня произошло чудо мы побывали на настоящей ярмарке: - скажите, что для вас было самым запоминающимся, какие трудности вы испытали? что для вас было самым интересным… у меня возникло чувство радости и гордости за вас, что вы такие всезнайки, умелые, что вы умеете дружить, договариваться, умеете исправлять свои ошибки. Вы меня очень порадовали! Молодцы!

Просмотров: 674
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Тихонова Нина Алексеевна. Творческий проект для второй младшей группы: «Что такое ярмарка?»
  • Тюрина Елизавета Алексеевна. Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа). «Путешествие за сокровищами» Тема: «Счет до четырех. Число и цифра 4».
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Роговая Галина Дмитриевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: Число «два». Понятие «пара».
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Наталья Криворучко. Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь