Ирина Александрова. Педагогический проект «Олимпийские кольца».

Педагогический проект «Олимпийские кольца».Участники: дети, родители, воспитатели, медицинские работники.
Тип:   педагогический,  оздоровительный.
Масштаб:     6 недель,     краткосрочный
Актуальность:    Скоро   в нашей  стране  произойдет  событие мирового масштаба  -  «Зимние олимпийские игры». Олимпийское  движение – важная часть  культуры человечества.   Это колоссальный  мотивационный стимул,     показать   важность   спортивных  игр,   как фактора  укрепления  собственного здоровья, сделать участником  события общегосударственного    значения.  Еще  одним  направлением  деятельности по проекту,      будет   оздоровление  детей  дошкольного   возраста и  формирование  у   ребенка   интереса  к здоровому образу  жизни.   

Скачать полный проект


Цель:  Создание условий для совершенствования   основных физических качеств  дошкольника через   формирование представлений об историческом опыте олимпийского движения и развитие  двигательных навыков и умений. 
Задачи:
1.     Формировать представление  об Олимпийских играх, как   способе  физического самосовершенствования.
2.     Закрепить  теоретические знания   об опорно-двигательном аппарате, дыхательной системе  и научить  приемам  их  укрепления и  сбережения.
3.    Познакомить    с данными  о  программе  зимних   олимпийских  состязаний, совершенствовать  и обогатить физические навыки и  качества воспитанников   через   специально организованную   двигательную деятельность.
4.    Способствовать формированию активной  жизненной позиции  по сбережению и укреплению  собственного   здоровья.
5.    Создать условия для объединения и активного вовлечения всех участников обр. процесса общей деятельностью.
6.    Обогатить предметно-развивающую среду групп и участка ДОУ нестандартным оборудованием, спорт. площадкой.
Стратегия деятельности и механизмы реализации.
1 этап  -   организационный: 2 недели
2 этап -   внедренческий: 3 недели
3 этап -  итоговый: 1 неделя
Ожидаемый результат:
1.   Сформированность активной позиции по вопросам   физического  воспитания и ведения здорового образа  жизни у   дошкольников  и у    родителей.
2.   Сформированность    знаний  об Олимпийских играх:   определение,  зарождение,  понимание олимпийской символики,  знание зимних  видов  спорта,   победах Российских олимпийцев.
3.  Овладение элементами    зимних спортивных  игр.

 

Просмотров: 484
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
  • Ермакова Светлана Николаевна. Использование фитбол - мячей в системе физического воспитания старших дошкольников как средство укрепления опорно-двигательного аппарата
  • Тазалова Наталья Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Екатерина Александровна Стулова. Педагогический совет в ДОУ на тему 'Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни'
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Редактор. Самоуправление как условие формирования активной жизненной позиции учащихся в школьном коллективе
  • Бакеева Альфия Анваровна. Проект по формированию здорового образа жизни для детей среднего возраста 'Движение+Движение=Здоровье'
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников через проектную деятельность.
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».
  • Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Звонова Татьяна Анатольевна. Педагогический проект «Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста на основе православной культуры»
  • Кузнецова Юлия Владимировна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  • Надежда Щукина. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия с семьей
  • Королева Екатерина Васильевна. Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольных групп детского дома
  • Каневская Елена Андреевна. Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Гузель Габдулловна Бахтигараева. Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Малинина Анна Владимировна. Педагогическая статья «Формирование навыков здорового образа жизни и основ безопасности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
  • Козлова Ирина Евгеньевна. «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Педагогический практико-ориентированный проект «Слышу, понимаю, развиваюсь»: формирование двигательных навыков старших дошкольников 6-7 лет с минимальными нарушениями слуха на занятиях по физической культуре через игровые уп
  • Мамазярова Наталья Владимировна. Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
  • Панина Елена Александровна. «Формирование здорового образа жизни дошкольников — приоритетное направление в работе с семьями воспитанников»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь