Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».

Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».

Цель: активизировать номинативный и глагольный словарь по темам «Профессии», «Инструменты», совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя, развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, закрепить основные цвета, воспитывать уважительное отношение

к людям разных профессий.

И.О. О.: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура».

Оборудование и материалы: карточки с изображениями людей разных профессий, настольные игры по теме: «Профессии», карточки с изображением различных предметов и инструментов для людей различных

 

профессий, магнитофон, конфеты.

Ход нод

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

-Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие «В страну профессий»

-А в путешествие мы отправимся на сказочном поезде.

-А для того, чтобы отправиться в путь мы должны купить билеты в кассе у кассира. (раздаю детям деньги)

-Давайте подойдем и купим билеты

-Соблюдайте очередь, приготовьте деньги.

-Рассаживайтесь по своим местам, наш поезд отправляется.

-И первая наша остановка больница.

-Ребята, а кто у нас здесь работает? (врач)

- А что должен уметь врач? (лечить, слушать, смотреть горло, выписывать рецепты...)

-И сейчас Аня расскажет нам стихотворение об этой сложной профессии.

Все болезни лечит врач Он уколет — ты не плачь.

Веселей смотри вокруг Детский врач — ребятам друг!

-Как вы думаете кто здесь работает? (повар)

-А что должен уметь делать повар? (варить, жарить, печь...)

-Вот Лиза и расскажет нам про него стихотворение.

Добрый повар в колпаке С поварёшкою в руке,

Он готовит на обед Кашу, щи и винегрет.

-Ребят, а как вы думаете, эта профессия важна? (да)

-А что было бы если не было поваров? (мы бы остались голодными...) -Следующая станция «Гараж».

-И я думаю, что эта профессия очень заинтересует наших мальчиков.

-А кто же у нас здесь работает? (шофёр, водитель).

-А что должен уметь делать шофёр? (водить машину, чинить...)

-А Кирилл расскажет нам стихотворение про эту сложную и ответственную профессию.

Умело он ведет машину- Ведь за рулём не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везет.

-А эта профессия важная? (да)

-Что было бы если бы не было шофёров? (мы не смогли бы вовремя добраться до места...)

-А для того, чтобы человек любой профессии работал хорошо, люди придумали и изготовили различные инструменты и предметы для работы. (раскладываю картинки с изображением предметов и инструментов к определённой профессии)

-Молодцы, отлично справились с заданием!

-А теперь давайте немного разомнёмся и поиграем в игру «Самолеты» (игра проводится два раза).

Важная это профессия? (да)

А что оыло бы если бы не было врачей? (нас не кому было бы лечить...)

(предлагаю ей пройти и познакомиться с другими профессиями)

-Следующая станция «Магазин»

-Ребята, а кто у нас здесь работает? (продавец)

- А что он должен уметь делать? (взвешивать, считать, отрезать, заворачивать...)

-И сейчас Артём расскажет нам стихотворение об этой профессии.

Продавец- молодец!

Он товар продаёт — Молоко, сметану, мёд.

А другой- морковь, томаты,

Выбор у него богатый.

-Нужная эта профессия? Как вы думаете? (да)

-А что было бы, если бы не было продавцов? (мы не смогли бы ничего купить...)

-Следующая станция «Парикмахерская»

-Как вы думаете, кто здесь работает? (парикмахер)

-А что должен уметь делать парикмахер? (подстригать, делать причёски...)

-И вот Ульяна приготовила нам стихотворение об этой интересной профессии.

Дайте ножницы, расческу
Он вам сделает причёску
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

-А эта профессия важная? Она нужна людям? (да)

-Что было бы если их не было? (все были бы неухоженными, некрасивыми...)

-Следующая станция «Столовая»

-Ребята слышите, кто-то к нам стучится? К нам пришло письмо от Незнайки. В письме он написал, что тоже знает всё о профессиях. Давайте его проверим.

Повар приготовил вкусный дуб (суп)
К больному пришёл грач (врач)
Садовник полил цветы из шейки (лейки)
Водитель сидит за кулём (рулём)

-Всё верно отгадали, молодцы!

-Вот видите, мы помогли с вами Незнайке, поиграли в интересные игры и познакомились с разными профессиями.

-А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? (ответы детей) Раздаётся гудок.

-Наш поезд нас зовёт, нам пора возвращаться в группу. Садитесь на свои места.

-И вот на этом наше путешествие «В страну профессий» закончено.

-Я хочу вам сказать: На свете есть много профессий (швея, строитель, шахтёр...) И любое дело нужно делать хорошо, на совесть. Каждый человек должен трудиться, чтобы жить. И каждый должен выполнять свою работу хорошо. А каждый труд должен оцениваться. Вы сегодня хорошо все потрудились. В нашем путешествии вы были активны, внимательны и за это я хочу угостить вас конфетами. Ведь мы уже знаем, что «Все профессии нужны — все профессии важны».

Просмотров: 638
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Новикова Альбина Павловна. Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь