Дж. Болен. БОГИ В КАЖДОМ МУЖЧИНЕ

- Оглавление -



БОГИ И АРХЕТИПЫ

Табилица 1

Бог Категория Архетипические роли Значимые другие
Зевс Патриархальный бог Царь, небесный отец, глава исполнительной власти, создатель союзов, развратник Жена (Гера), дети (олимпийские сыновья и дочери)
Посейдон Патриархальный бог Царь, земной отец, эмоциональный мужчина, непримиримый враг Жена (Амфитрита), враги (Одиссей)
Гадес Патриархальный бог Царь, отшельник Жена (Персефона), образы (или тени)
Аполлон Любимый сын Человек, достигающий цели, брат Отсутствие важных взаимоотношений, братья и сестры (Артемида, Гермес)
Гермес Любимый сын Вестник, проводник, хитрец Важные взаимоотношения меняются, друзья
Арес Отвергнутый сын Воин, танцор, любовник, чувственный мужчина Возлюбленная (Афродита), дети
Гефест Отвергнутый сын Ремесленник, творческий человек Жена (Афродита)
Дионис Опекаемый сын Мистик, странник, экстатический любовник Женщины, жена (Ариадна)

Таблица 2

Бог Юнгианский
психологический тип;
отношение к времени
Психологические проблемы Сильные стороны
Зевс Как правило, экстраверт; определенно мыслящий тип; одновременно интуитивный тип и ощущающий; настоящее и будущее Беспощадность; эмоциональная незрелость; самомнение Умение пользоваться властью; решительность; умение работать плодотворно
Посейдон Либо экстраверт, либо интроверт; ярко выраженный чувствующий тип; прошлое и настоящее Разрушительная эмоциональность; эмоциональная нестабильность; заниженная самооценка Верность; способность чувствовать
Гадес Ярко выраженный интроверт; ярко выраженный ощущающий тип; вне времени Неумение проявить себя; депрессия; искажение реальности; заниженная самооценка Богатый внутренний мир; беспристрастность
Аполлон Как правило, экстраверт; как правило, мыслящий тип; как правило, интуитивный тип; будущее Эмоциональная холодность; высокомерие; злоба Умение ставить перед собой цели и достигать их; любовь к ясности и форме
Гермес Как правило, экстраверт; ярко выраженный интуитивный тип; как правило, мыслящий тип; осознает прошлое, настоящее и будущее Импульсивность; антисоциальные склонности; роль вечного юноши Способность схватывать идеи и передавать их; дружелюбие
Арес Ярко выраженный экстраверт; ярко выраженный чувствующий тип; ярко выраженный ощущающий тип; настоящее Эмоциональная реактивность; роль козла отпущения; жестокость; заниженная самооценка Единство эмоций и тела; эмоциональная выразительность
Гефест Ярко выраженный интроверт; ярко выраженный чувствующий тип; ярко выраженный ощущающий тип; настоящее Неумение вписываться в общество; шутовство; заниженная самооценка Творческие способности; умение видеть и создавать красоту; умение работать руками
Дионис Либо интроверт, либо экстраверт; ярко выраженный ощущающий тип; настоящее / вне времени Искаженное самовосприятие; склонность к алкоголизму и наркомании; низкая самооценка Склонность к чувственному опыту; любовь к природе; страстная натура



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 1237
Категория: Библиотека » Популярная психология


Другие новости по теме:

  • С. С. Аверинцев. МИР КАК ШКОЛА | Примечания Certamen Hesiodi et Homeri. Anstotelis Poetica 2,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Четвертая О МИРЕ КАК ВОЛЕ Второе размышление:
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §50 Итак, если целью всякого искусства служит передачапостигнутой
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §44 То, чем для низших ступеней объектности воли
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §39 Ко всем этим размышлениям, выдвигающим субъективныймомент эстетического
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Третья О МИРЕ КАК ПРЕДСТАВЛЕНИИ Второе размышление:
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §26 Нижней ступенью объективации воли являются всеобщие силыприроды,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §22 Эта вещь в себе удержим кантовский термин
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Вторая О МИРЕ КАК ВОЛЕ Первое размышление:
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §15 И вот, если при нашем убеждении, что
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §11 В этом отношении действительной противоположностьюзнания является чувство,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §8 Как из непосредственного солнечного света взаимствованное отражение
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §6 Пока же, в этой первой книге, мы
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Ob nicht Natur zulezt sich dochergr252ndeИ не раскроется
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §28 Мы рассмотрели великое многообразие и различие явлений,в
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Книга Первая О МИРЕ КАК ПРЕДСТАВЛЕНИИ Первое размышление:
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §52 Мы рассмотрели все искусства в той общности,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §56 Эта свобода, это всемогущество, обнаружением иотпечатком которых
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §58 Всякое удовлетворение, или то, что обычно называютсчастьем,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §62 Мы показали, что первое и простое утверждение
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §63 Мы признали, что временное правосудие,пребывающее в государстве,
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §66 Мораль без обоснования, т.е. простое морализирование, неможет
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §68 После этого отступления, доказывающего тождество чистойлюбви и
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §69 Мы достаточно охарактеризовали, в границах нашегоисследования, отрицание
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | Примечания Предисловие к первому изданию Метафизика греч. 150
  • А. Шопенгауэр. МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | §55 Воля как таковая свободна: это следует уже
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 1 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБHОСТИ, ЗАМЕЩЕHИЯ И ЗАВИСИМОСТИ
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 3 ЛЮБОВЬ И ОБЩЕHИЕ Это произошло, когда
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 4 ОБ ЭТИХ ЭМОЦИЯХ Уик-энд, посвященный улучшению
  • Джон Пауэлл. КАК УСТОЯТЬ В ЛЮБВИ | Глава 5 НАСУЩНЫЙ ХЛЕБ ДИАЛОГА Они оба были



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь