Процедура "Работа с ассоциациями"

Игра 1: " Заблудившийся рассказчик ".

Участники рассаживаются в круг. Ведущий определяет тему разговора. Один из участников начинает развивать ее, а затем, следуя за случайными ассоциациями, уводит разговор в сторону. Он перескакивает с одной темы на другую, стремится как можно лучше " запутать " свое повествование. Затем говорящий жестом передает слово другому участнику. Слово может быть передано любому, поэтому за ходом игры следят все. Тот, на кого пал выбор, должен "распутать" разговор, передает слово кому-то другому, и так далее.

Игра 2: " Бег ассоциаций ".

Участники рассаживаются в круг. Ведущий произносит два случайных слова. Один из участников вслух описывает образ, соединяющий второе слово ведущего с первым. Затем создавший образ участник предлагает свое слово следующему игроку, тому, кто сидит от него по левую руку. Тот связывает это третье слово со вторым ведущего, а свое собственное слово- уже четвертое в этой цепочке- передает в качестве задания своему соседу слева. Игра движется кругами. Хорошо подготовленные участники могут участвовать в "забеге" на несколько кругов. Ведущий имеет право неожиданно остановить игру и предложить кому-нибудь из участников воспроизвести все слова. Если участник помнит только свои слова, значит, он ориентирован на личное достижение и не участвует в игре.



Просмотров: 5890
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • Автономная речь
  • Выборы
  • Грязные политические технологии
  • Дополнительные методики в тренингах умений
  • Избирательная технология "Граффити"
  • Избирательная технология "Простыни"
  • Избирательная технология "Спекуляция компроматом"
  • Интеллектуальное упражнение "25 букв"
  • Метод определения яркости и контролируемости представлений путем самооценки (опросник Р. Гордона)
  • Методика диагностики интеллектуальных качеств руководителя
  • Память и ее развитие
  • Построение доверительных отношений в группах встреч
  • Практические упражнения для групп танцевальной терапии
  • Профориентационная игра "Один день из жизни"
  • Процедура "Ассоциативный тест"
  • Процедура "Выбор тактики"
  • Процедура "Выход из контакта"
  • Развитие зрительной памяти
  • Речевое упражнение "ОСА (омонимы, синонимы, антонимы)"
  • Ролевая игра "Аэропорт"
  • Сочинение историй
  • Сочувствие и поддержка в группах встреч
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра: краткое описание
  • Упражнение "Бег ассоциаций"
  • Упражнение "Домино"
  • Упражнение "Заблудившийся рассказчик"
  • Упражнение "Кто есть кто?"
  • Упражнение "Поиск предметов по заданным признакам"
  • Упражнение разминки "Бег слов"
  • Упражнения на развитие внимания детей младшего школьного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь