Стереотип

(stereotype), упрощенная дефиниция социальной группы, орг-ции или страны, предлагающая подходящий, но неизменный образ. С. закрепляет упрощенческие суждения. Они часто используются средствами массовой информации, т.к. преподносят мгновенно узнаваемые трафареты, однако их постоянное повторение может быть крайне негативно воспринято заинтересованными группами (напр., неграми, гомосексуалистами, евреями, амер. туристами, профсоюзными деятелями и т.д.). Пропаганда использует С., чтобы усилить предубеждение в отношении избранной мишени.

Просмотров: 484
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Народы и культуры/ Оксфордская иллюстрированная энцкилопедия. Под ред. Р. Хоггарта, 2002 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ИДЕОЛОГИЯ БОЛЬШОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Обработка социальной информации
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ (или дефиниция)
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ, или ДЕФИНИЦИЯ
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • отравление, алкоголем или другими психоактивными средствами
  • Предубеждение социальной желательности
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СМИ - средства массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь