КРЮГЕР

(Krueger) Феликс (1874-1948) — немецкий философ и психолог, основатель Лейпцигской школы в психологии. Получил образование в Мюнхенском университете. С 1906 г. профессор психологии, с 1917 г. —директор Института экспериментальной психологии в Лейпциге. Основатель журнала Neue psychologische Studien. С 1927 г. — председатель Немецкого философского общества. В дальнейшем дискредитировал себя слишком тесной связью с нацизмом. Строил свою философию на основе объективного идеализма. По его представлениям, возвращение в психологию души предполагает, что психика не будет больше сводиться лишь к явлениям сознания, но наполнится элементами трансфеноменального мира, которые представлены смысловыми и ценностными структурами. Исходил из представления о целостности любого психического переживания. В качестве генетической основы гештальта рассматривал комплекс-качества , которые предстают как диффузные, нерасчлененные и аффективно окрашенные образования. Основные труды: Der Begriff des absolut Wertvollen als Grundbegriff der Moralphilosophie. Lpz., 1898; Uber Entwicklungspsychologie. Lpz., 1915; Der Strukturbegriff in der Psychologic . Jena, 1924; Das Wesen der Gefuhle /Lpz., 1929. И.М. Кондаков

Просмотров: 481
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • KLUGE HANS, DER
  • «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
  • автоматизм (в психологии)
  • АВТОМАТИЗМ в психологии
  • беседа (в психологии)
  • взаимодействие (в психологии)
  • взаимоотношения (в психологии)
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Возникновение психологии как науки
  • возраст (в психологии)
  • Возраст в психологии
  • Женевская школа генетической психологии
  • ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • ЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Женевская школа генетической психологии
  • Компетентность в психологии
  • Мис ван дер Роэ (MICE VAN DER ROHE) Людвиг
  • Основные направления исследования общения в зарубежной социальной психологии
  • Политической психологии школы
  • предмет психологии
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • принципы психологии
  • ПРОЦЕДУРА ВЫРАБОТКИ У КЛИЕНТА УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЕГО ПРОБЛЕМА БУДЕТ УСПЕШНО РЕШЕНА
  • условия (в психологии)
  • УСТАНОВКА в психологии
  • фактор (в психологии)
  • ЦЕНТРИРОВАНИЕ (в психологии)
  • Школы профессиональной психологии
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь