ВЕДЫ

(буквально «знание, ведение») - древнейший памятник индийской религии, формировавшийся на протяжении многих веков (с середины II тысячелетия до н.э. до VI в. до н.э.). Состоят из четырех сборников: Ригведа - гимны мифологического и космологического содержания; Самоведы песнопения, повторяющие тексты Ригведы и дополняющие их ритульно-обрядовыми наставлениями; Яджурведа - описание ведических ритуалов, правил совершения жертвоприношений; Адхарваведа - магические заклинания и формулы. За Ведами следуют Брахманы - своего рода комментарии к текстам вед (особо выделяются среди них араньяки - тексты для отшельников). Заключительный этап вед (веданта, т.е. конец вед) составляют Упанишады - трактаты религиознофилософского содержания.

Просмотров: 699
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Садикова О.Г. Тематический философский словарь: Учебное пособие. - М.: МГУ ПС (МИИТ), 2008. - 164 с.




Другие новости по теме:

  • АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
  • Археологический памятник
  • ВЕДАНТА (буквально “завершение Вед”)
  • ВЕДЫ (санскр.— ведение, знание)
  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СТИМУЛ
  • ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ХАРАКТЕРА ТРУДА
  • Знание через описание
  • Знание через описание и через непосредственное знакомство
  • Индуистские священные тексты
  • ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
  • Комментарии к диалогам Платона
  • КУМРАНСКИЕ ТЕКСТЫ, рукописи (свитки) Мертвого моря
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • НАГ-ХАММАДИ ТЕКСТЫ
  • Недостаток содержания
  • Недостаток содержания
  • Обогащение содержания труда
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • Парафраз содержания
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
  • принцип единства содержания и формы
  • ПРИНЦИП ПОИСКА СКРЫТОГО СОДЕРЖАНИЯ КОНФЛИКТОВ
  • Развитие на протяжении жизни
  • Рефрейминг содержания
  • РИГВЕДА
  • ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
  • Уровни усвоения содержания образования
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь