Показатели развития информационной грамотности/информационной компетентности аудитории

(audience information literacy/competence levels): 1) мотивационный (мотивы контакта с информацией: жанровые, тематические, эмоциональные, гносеологические, гедонистические, психологические, моральные, интеллектуальные, эстетические, терапевтические и др.); 2) контактный (частота общения/контакта с информацией); 3) когнитивный (знания терминологии, теории информации и особенностей процессов (массовой) коммуникации); 4) перцептивный (способности к восприятию информации); 5) интерпретационный/оценочный (умения интерпретировать, анализировать информацию на основе определенного уровня восприятия, критическая автономия); 6) практико-операционный (умения создавать/распространять информацию); 7) креативный (наличие творческого начала в различных аспектах деятельности – перцептивной, игровой, художественной, исследовательской и др., связанной с информацией) (А.В. Федоров, 2007).

Просмотров: 908
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Диагностика педагогическая в информационной, аудиовизуальной и медиасфере
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • КОНТАКТА
  • концепция информационной модели
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПЕРЕГРУЗКА ИНФОРМАЦИЕЙ
  • Показатели развития медиаграмотности/медиакомпетентности аудитории
  • Предметные знания, умения, навыки
  • СМИ - средства массовой информации
  • Создавать информацию
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • Средства пространственного ввода и манипулирования текстовой и графической информацией
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Стремление перещеголять информацией
  • Энтропия в теории информации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь