Медиаобразование

(media education) – направление в педагогике, выступающее за изучение «закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств» (Российская педагогическая энциклопедия, 1993).

Просмотров: 482
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.




Другие новости по теме:

  • Аудитория в массовой коммуникации
  • Аудитория в массовой коммуникации: контакт
  • Воздействие информационных продуктов на психику человека: эффекты
  • Десенсибилизация и коррекция переработки информации с помощью движений глазных яблок
  • Зависимость от технических средств
  • Задачи медиаобразования
  • Звуковые комплексы технических средств
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ
  • Исследование педагогического воздействия: направление С. В. Кондратьевой
  • Комплексы технических средств
  • Комплексы технических средств программированного обучения (ТСПО)
  • Масс-медиа (средства массовой коммуникации)
  • Медиа (средства массовой коммуникации)
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • Основные события в жизни человека
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • Сертификат соответствия технических средств телерадиовещания
  • СМК, масс-медиа - средства массовой коммуникации
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой информации
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • Средства массовой коммуникации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Средства массовой коммуникации, государственные
  • Технология информационного взаимодействия образовательного назначения в условиях использования средств ИКТ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь