СЛУХИ

– специфический вид межличностной коммуникации, в процессе которой сюжет, до известной степени отражающий некоторые реальные или вымышленные события, становится достоянием обширной диффузной аудитории. Наряду с описываемым событием С. отражают также общественное мнение и настроение, более общие социальные стереотипы и установки аудитории и, наконец, информационную ситуацию в регионе. С. зачастую являются источником ложной, искаженной информации, провоцирующей напряженность и конфликты. С. принято классифицировать по двум параметрам: 1) экспрессивный – эмоциональные состояния, выражаемые в содержании С., и соответствующие типы эмоциональных реакций: С. – желание, С. пугало, агрессивный С.; 2) информационный – степень достоверности сюжета: от абсолютно ложных до относительно близких к действительности. Основной фактор циркуляции С. – возникающий вследствие неудовлетворенного интереса информационный вакуум, который заполняется спонтанно или усилиями заинтересованной в С. стороны. Знание причин и закономерностей распространения С. помогает организовать информационную политику т. о., чтобы свести к минимуму вероятность их возникновения и в случае возникновения эффективно им противодействовать.

Просмотров: 560
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • Адаптация к аудитории
  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
  • Анкетирование аудитории
  • АРГУМЕНТ К АУДИТОРИИ
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории
  • Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио
  • Аудитория телевизионная: цикличность телевизионной аудитории
  • БИОЛОГИЧЕСКИЕ предпосылки возникновения человека
  • Вероятность смерти, или Вероятность умереть (MORTALITY RATIO OR DEATH PROBABILITY)
  • Время, необходимое для возникновения звукового сигнала
  • Дилемма разнородной аудитории
  • Другие психические расстройства вследствие повреждения или дисфункции головного мозга, либо вследствие физической болезни
  • Методы измерения аудитории СМК
  • Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные
  • Методы измерения аудитории СМК: опросные
  • Методы изучения аудитории
  • Нарушения в сфере эмоциональных реакций
  • Неадекватность эмоциональных реакций
  • Несколько или множество необходимых причин
  • Несколько или множество удовлетворительных причин
  • ОБЛЕГЧЕНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АССОЦИАЦИЙ
  • Обман в межличностной коммуникации
  • ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ
  • Позитивизм как методологическая основа возникновения социологии
  • СЕГРЕГАЦИЯ АУДИТОРИИ
  • Социальные корни возникновения социологической науки
  • СУБЪЕКТИВНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ (ИЛИ ЧАСТОТА)
  • Субъективная вероятность (или частота)
  • УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь