ПОЛИТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ И МИФЫ

– схематизированные, как правило, эмоционально окрашенные и воспринимающиеся без доказательств, в качестве аксиомы, представления о том или ином субъекте политики, социальном или политическом явлении. П. с. и м. могут складываться под воздействием средств массовой информации, массовой культуры, м. б. унаследованы от прошлого, отражать повседневный опыт. Они являются важным условием успеха любой политической деятельности, особенно в период избирательных кампаний. В наибольшей степени П. с. и м. используются идеологами в тоталитарных режимах («образ врага», «отец народов», «вождь нации» и т. п.). П. с. и м. функционируют с помощью слов-символов, которые в действительности довольно бессодержательны (напр., «забота о благе народа»). Разрушение П. с. и м. происходит под влиянием обыденного опыта, эмоциональной реакции на изменение политической действительности (напр., в ходе социального конфликта). Но П. с. и м., как правило, не уничтожаются, а заменяются др.

Просмотров: 1227
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »




Другие новости по теме:

  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • Бегство от реальности, от действительности, уход от действительности
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • ДООПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД)
  • Закон Дюбуа-Раймона (1) о сокращении мышцы под влиянием электрического тока
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Каналы массовой трансляции культурного опыта
  • КОНКРЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД)
  • КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА КАНАЛЫ МАССОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ
  • МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕОРИИ
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • СЕНСОМОТОРНАЯ СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД)
  • СМИ - средства массовой информации
  • Социология средств массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Социология средств массовой коммуникации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СУМЕРКИ ИДОЛОВ, или Как философствуют молотом
  • ФОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СТАДИЯ (или УРОВЕНЬ, или ПЕРИОД)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь