ЛИКОН из Троады

(ок. 300 — 225 до н. э.) — греческий философ-перипатетик, возглавлял Ликей на протяжении 44 лет (после Стратона из Лампсака, согласно его завещанию). Был скорее ритором, нежели философом: отличался «выразительностью и пышностью слога» (Diog. L. V 66), однако «в письменном слоге был недостоин сам себя» и сочинений никаких не оставил. Занимался политикой: «подавал афинянам советы, которые были им весьма полезны», а также гимнастикой, чем и запомнился современникам. Во времена Ликона перипатетическая школа как научное учреждение находилась в состоянии полного упадка.

Свидетельства: Wclirli F. (hrsg.). Die Schule des Aristoteles: Texte und Konunentar, Hft. VI: Lykon und Ariston von Keos. Basel—Stuttg., 1969.

M. А. Солопова

Просмотров: 568
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Новая философская энциклопедия, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • Автор как переводчик себя
  • Адам Смит как философ-моралист
  • АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ШКОЛА (Философ.)
  • АНСЕЛЬМ (ANSEIMUS) Бесатский, Перипатетик
  • АРЕАЛ УПАДКА
  • Времена года
  • ГРЕЧЕСКИЙ КРЕСТ
  • Греческий язык
  • Давать советы
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • КАН САМ ГУ
  • Лицей Аристотеля, или перипатетическая школа
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • ПЕРИПАТЕТИК
  • ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛИКЕЙ, ПЕРИПАТОС)
  • ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА (ЛИКЕЙ, ПЕРИПАТОС)
  • ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА,
  • ПЕРИПАТЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА, Перипат (ос), или Ликей
  • Подозрение как фактор речевого поведения и его восприятия
  • Препятствия, которые мы создаем сами
  • Препятствия, которые мы создаем себе сами
  • Развитие на протяжении жизни
  • Сам, Самость, Селф
  • Синдром упадка
  • Собрание сочинений
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • Школа как культурно-образовательное пространство
  • Школа как развивающаяся система
  • Школа как функционирующая система



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь