ИНТРОЕКТ

(INTROJECT)

Мысленное представление, которое происходит из процесса интроекции (см.). Этот термин в особенности используется для обозначения мысленных представлений, приобретающих вес в процессе формирования Суперэго – "должен" и "не должен". После образования они ощущаются как имеющие всю силу и власть, вымышленную или реальную, действительных объектов, из которых они происходят. Необходимо отличать от идентификации, инкорпорации и интернализации.

Просмотров: 754
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Ф. Тайсон, Р. Тайсон. Психоаналитические теории развития. Глоссарий




Другие новости по теме:

  • "F93" Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста
  • "F94" Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
  • «МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
  • «ЧТО ТАКОЕ ,,ДРУЗЬЯ НАРОДА И КАК ОНИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ?
  • АВТОРИТЕТ или ВЛАСТЬ
  • АВТОРИТЕТ или ВЛАСТЬ
  • Бета-вес, или бета-коэффициент
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Возрастные особенности расстройств ощущений, восприятий и представлений
  • Второе значение образования как результата
  • Должен
  • Интроекция (INTROJECT)
  • МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • Модель параллельного процесса формирования установок
  • МЫСЛЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ)
  • ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЕ
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • ОНИ-ГРУППА
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • Особенности формирования бредовых идей
  • Патриотизм и критическое отношение к России, русскому народу — совместимы ли они?
  • ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ, или область объектов теории,универсум рассуждения
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • Шопенгауэр: Мир как представление и воля
  • Экзистенциализм:Человек как уникальное существо и власть усредняющего начала
  • ЭФФЕКТ «МЫ» И «ОНИ»
  • эффект мы и они



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь