ЛИДЕРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МНЕНИЕ

(opinion leaders) - меньшинство индивидуумов в какой-либо области социальной жизни, оказывающее влияние на идеи других. Лазарсфельд и др. (1944) внедрил этот термин в связи с изучением электорального поведения и двухступенчатого потока массовой информации.

Просмотров: 835
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Д. Дэвид, Джери Дж. Большой толковый социологический словарь, 2001 г.




Другие новости по теме:

  • "F02*" Деменция при других болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F02.8х*" Деменция при других уточненных болезнях, классифицированных в других разделах
  • "F53" Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • F53.0 Легкие психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • F53.1 Тяжелые психические расстройства и расстройства поведения, связанные с послеродовым периодом, не классифицированные в других рубриках
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Деменция при других уточненных заболеваниях, классифицированных в других разделах.
  • Каналы массовой информации, коммерческие
  • Каналы массовой информации, общественные
  • Национальная политика или стратегия в области информации
  • НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО (ЭТНИЧЕСКОЕ МЕНЬШИНСТВО)
  • Национальное меньшинство (Этническое меньшинство)
  • Обработка социальной информации
  • Особенности телевидения как средства массовой информации
  • ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАКОЙ-ЛИБО АНАТОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ (ОТСЕКЕ)
  • СВОБОДА ПЕЧАТИ, СВОБОДА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СМИ - средства массовой информации
  • Социология средств массовой информации
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации
  • Средства массовой информации (СМИ)
  • Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
  • СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь