СТИМУЛОВ ОТБОРА, ТЕОРИЯ

Математически формальная теория научения разработанная, в значительной степени, благодаря деятельности Вильяма К. Эстеса. Считается, что каждый стимул состоит из элементов. В каждой попытке эксперимента по научению субъект отбирает некоторую часть этих элементов. Когда подобная реакция будет подкреплена, эти элементы станут для нее условными. Следовательно, вероятность этой реакции в любой данной попытке может определяться пропорцией всех элементов стимула, обусловленных для этой реакции. Вводя дополнительные реакции, признавая, что субъект может отбирать только некоторые элементы из всей популяции и что некоторые стимулы организуются в паттерны элементов и т.д., эта теория может обеспечивать довольно точные предсказания относительно поведения в ряде довольно сложных экспериментов по научению.

Просмотров: 881
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Оксфордский толковый словарь по психологии. Под ред. А. Ребера




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • RP. Вероятность реакции
  • ВЕРОЯТНОСТЬ РЕАКЦИИ
  • Двухпроцессная теория научения
  • ЕСТЕСТВЕННОЙ РЕАКЦИИ, ТЕОРИЯ
  • ИДЕНТИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ТЕОРИЯ
  • Некоторые результаты развития платонизма к началу III в. н.э.
  • Образование реакции (реакция формации)
  • ОТБОРА ОБРАЗЦОВ, ТЕОРИЯ
  • Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева
  • Приспособительные реакции с преобладанием нарушений поведения
  • ПРИСПОСОБИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ (МКБ 309.3)
  • ПСИХОЛОГИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • Система химических элементов периодическая
  • Социального научения теория
  • СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ, ТЕОРИЯ
  • СТАТИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ НАУЧЕНИЯ
  • Стимула-реакции психология
  • СТИМУЛА-РЕАКЦИИ, ПСИХОЛОГИЯ
  • теория интерперсонального поведения трехмерная В. Шутца (теория фундаментальной ориентации межличностных отношений)
  • Теория научения
  • Теория научения
  • ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ
  • Теория социального научения
  • Теория социального научения
  • Теория социального научения
  • теория элементарного социального поведения (Г. Хоманс), (теория социального обмена Хоманса)
  • Техника в структурной семейной психотерапии, заключающаяся в выборе одной из сфер семейного взаимодействия с целью исследование ее структурных элементов. Функциональный анализ (FUNCTIONAL ANALYSIS)
  • ЭЛЕМЕНТОВ ДУХИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь