НАТОРП (NATORP) Пауль

(род. 24 янв. 1854, Дюссельдорф - ум. 17 авг. 1942, Марбург) - нем. философ и педагог, рассматривавший социальный аспект педагогики; профессор с 1885, наиболее выдающийся ученик Г. Когена и наряду с ним главный представитель марбургской школы. Его работа "Die Philosophie, ihr Problem und ihre Probleme" (рус. пер. "Философия, ее проблема и ее проблемы", 1911) является одним из лучших введений в неокантианство и в учение Когена. Наторп получил известность благодаря своей книге о Платоне ("Platos Ideenlehre", 1903). Как педагог, он опирался на Песталоцци. Индивидуалистическому образу человека он противопоставлял социалистический; в сфере человеческого истинно конкретное представляет собой не индивид, а общество. Помимо упомянутых, им написан еще ряд работ, из которых важнейшие: "Sozialpдdagogik", 1899 (рус. пер. "Социальная педагогика", 1911); "Pestalozzi", 1909; "Die logischen Grundlagen der exakten Wissenschaften", 1910; "Philosophische Systematik", 1957; на рус. языке: "Культура народа и культура личности", 1912; "Кант и марбургская школа" , в сб. "Новые идеи в философии", 1913.

Просмотров: 449
Категория: Словари и энциклопедии » Философия » Философский энциклопедический словарь /Ред.-сост.Е.Ф.Губский и др, 2003 г.




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • «НОВЫЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ»
  • КАТЕХИЗИС, в Рус. правосл. церкви – катихизис
  • Культура школы
  • ЛИЛЕКВИСТ (LILJEQUIST) Пер Эфраим
  • ЛОГИКА ПЕР-НОЭЛЯ
  • Локк: «опыт о человеческом разумении». Простые и сложные идеи. Учение о языке
  • НАТОРП (NATORP) Пауль
  • НАТОРП (NATORP) Пауль (1854-1924)
  • НАТОРП (NATORP) ПАУЛЬ (1854-1924)
  • НАТОРП Пауль
  • НАТОРП Пауль
  • НАТОРП Пауль (1854-1924)
  • НАТОРП Поль
  • Основные проблемы и идеи философии Камю
  • Пауль Наторп (1854-1924)
  • ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ
  • ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ
  • ПЕР-
  • ПЕР-М-РХУ
  • ПЕСТАЛОЦЦИ (PESTALOZZI) Иоганн Генрих
  • ПЕСТАЛОЦЦИ (PESTALOZZI) ИОГАНН ГЕНРИХ (1746-1827)
  • Проблема человека в философии Спинозы
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК НАУКА
  • СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
  • Социальный педагог
  • Социальный педагог
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Цветовая культура народа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь