Мангейм Карл

(1893-1947) - немецкий философ и социолог. В первый период творчества занимался проблемами интерпретации «духовных образований» в русле философии культуры. Затем разработал собственную социологию мышления. Опираясь на свою социологическую методологию, анализирует генезис консервативного стиля мышления в Германии, проблемы конкуренции в духовной сфере, сущность идеологии и утопического сознания. Во второй период творчества развивал идеи социологии познания в сфере теории культуры. Специфическая задача социологии познания - соотнести «духовные образования» с социальными позициями их носителей.

Просмотров: 529
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Человек и общество. (Культурология) Словарь-справочник, Издательство «Феникс», 1996 г.




Другие новости по теме:

  • «ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА ДОСТОЕВСКОГО»
  • Единство мышления и речи, общения и познания
  • ЗАДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
  • Исторический и социокультурный контекст развития европейской культуры и философии
  • Классический период греческой философии
  • КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СФЕРЕ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
  • Критика буржуазной социологии (философии , идеологии)
  • КУЛЬТУРЫ НЕРАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
  • КУЛЬТУРЫ РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
  • Латентный период (скрытый период)
  • МАНГЕЙМ, МАНХЕЙМ (MANNHEIM) Карл (1893-1947)
  • МАНХЕЙМ (MANNHEIM) Карл (1893-1947)
  • МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕОРИИ
  • МАЯТНИКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ (в теории культуры)
  • Нарушения в сфере воли
  • Нарушения в сфере страсти
  • Нарушения в сфере эмоций
  • Нарушения в сфере эмоциональных реакций
  • Натурфилософский период греческой философии
  • НЕМЕЦКИЙ ПЕРИОД В ФИЛОСОФИИ
  • НИХОНДЗИН РОН (япон. - теории о японцах), другое название НИХОН БУНКА РОН (япон. - теории японской культуры)
  • Основные проблемы и идеи философии Камю
  • ПЕРИОД ИНКУБАЦИОННЫЙ, ПЕРИОД ЛАТЕНТНЫЙ, ПЕРИОД СКРЫТЫЙ
  • Пубертатный период (период полового созревания, подростковый)
  • Разнообразие русской философии в контексте культуры
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • СУБЪЕКТ  И  ОБЪЕКТ  ПОЗНАНИЯ:  ИСТОРИЧЕСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
  • Теории среднего уровня (отраслевые социологии)
  • Теории среднего уровня (отраслевые социологии)
  • Учебное оборудование, оборудование в сфере образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь