Рекламные включения в телепрограмму

Реклама включается между передачами. Она может быть включена и в передачи, если тем самым не наносится ущерб общей взаимосвязи и ценности передачи, а также правам телерадиовещателя. В передачах, состоящих из самостоятельных частей, в спортивных передачах, трансляциях событий и других передачах, имеющих перерывы, реклама может быть включена только между самостоятельными частями или в перерывах. Трансляция таких аудиовизуальных произведений как кино- и телефильмы (за исключением серий, циклов, легких развлекательных и документальных передач), если она длится более 45 минут, может прерываться рекламой один раз в полный промежуток времени в 45 минут, Последующее прерывание допустимо, если эти произведения длятся, по крайней мере, на 20 минут больше, чем два или более полных промежутка времени в 45 минут. Трансляция церковных служб не должна прерываться рекламой. Передачи новостей и передачи об актуальных политических событиях, документальные передачи, передачи религиозного содержания и детские передачи не должны прерываться рекламой, если они продолжаются менее 30 минут. Если же их продолжительность составляет 30 минут и более, то в действие вступают определения абзацев 1–4. Реклама по телевидению определенных изделий: 1. Реклама табачных изделий должна быть запрещена. 2. Реклама всех видов алкогольных напитков должна соответствовать следующим правилам: а) она не должна быть направлена на несовершеннолетних, тот, кто выглядит как несовершеннолетний, не должен появляться в рекламе в связи с потреблением алкогольных напитков; б) она не должна связывать потребление алкогольных напитков с физическими достижениями или вождением автомобиля; в) она не должна необоснованно утверждать, что алкоголь обладает терапевтическими свойствами или является возбуждающим или успокаивающим средством или средством решения личных проблем; г) она не должна побуждать к неумеренному потреблению алкоголя или же в негативном свете изображать воздержание или умеренность; д) она не должна ненадлежащим образом подчеркивать содержание алкоголя в напитках. 3. Реклама медикаментов и медицинского обслуживания, которое доступны только по врачебному предписанию, запрещена. Реклама всех других медикаментов и другого медицинского обслуживания должна быть ясно распознаваема как таковая, быть честной, соответствующей истине и проверяемой, а также соответствовать требованию быть безвредной для человека.

Просмотров: 805
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения основные понятия и комментарии, 1995 г.




Другие новости по теме:

  • (Грамматически о гласном): обоюдный, т.е. тот, который может быть и долгим и кратким
  • F68.1 Умышленное вызывание или симулирование симптомов или инвалидности физического или психологического характера (поддельное нарушение)
  • «МУЖЕСТВО БЫТЬ»
  • Акустика передачи
  • Акустика передачи
  • аффективное расстройство, резидуальное, связанное с употреблением алкоголя или других психоактивных средств
  • БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ
  • Замысел передачи
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИМЕТЬ ИЛИ БЫТЬ?
  • ИНАЧЕ, ЧЕМ БЫТЬ, ИЛИ ПО ТУ СТОРОНУ СУЩНОСТИ
  • МОДУЛЯЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ ПЕРЕДАЧИ
  • Музыкальные концертно-постановочные передачи
  • Музыкальные телевизионные передачи
  • НЕРВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, УЛУЧШЕНИЕ
  • НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
  • неэтаноловый компонент алкогольных напитков
  • ПЕДАГОГИКА ПЕРЕДАЧИ И УСВОЕНИЯ
  • ПЕРЕДАЧИ, ФУНКЦИЯ
  • Поручение передачи неприятного сообщения
  • Постановочные и игровые передачи
  • реклама
  • РЕКЛАМА
  • Реклама
  • Реципрокный паттерн взаимодействия, при котором событие может одновременно быть следствием предшествующего и причиной последующего события.
  • СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА БЫТЬ ЛИДЕРОМ
  • Уважение чести и достоинства участника передачи
  • употребление (алкоголя или других психоактивных средств)
  • Фрейм -«как если бы»
  • эффект быть-как-все (BANDWAGON EFFECT) (в экономической психологии)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь