ПРАГМАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ

подход к отбору содержания образования, признающий необходимыми только те знания и умения, которые находят непосредственное применение в практике; базируется на упрощенно-формальном понимании связи образования с жизнью — в частности, игнорируется роль обучения как фактора развития мышления.

Просмотров: 2861
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • Внешняя цель образования как государственно-общественного института
  • Второе значение образования как результата
  • ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Дооперациональная стадия или уровень развития мышления
  • Индекс развития с учетом гендерного фактора (ИРГФ)
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
  • МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТНАЯ ДИДАКТИКА
  • Методика обучения как частная дидактика
  • Методика обучения как частная дидактика
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • мониторинг развития системы образования
  • Мышления уровни развития
  • Предметные знания, умения, навыки
  • Применение на практике полученных навыков
  • Принцип связи воспитания с жизнью, социокультурной средой
  • Принцип связи обучения с практикой
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Роль монастырей в образовании
  • Сознание как высшая ступень развития психики
  • Теория медиаобразования как развития «критического мышления»
  • ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • Уровни усвоения содержания образования
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФОНД РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь