ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

дидактический принцип, предполагающий соответствие содержания и методов обучения реальным возможностям учащегося, уровню его знаний и уровню развития умений и навыков освоения учебного материала, оптимальный выбор объема и сложности учебных задач, а также рациональную технологию обучения, учитывающую учебный опыт учащегося и др. индивидуальные особенности. Доступным для учащихся является учебный материал, излагаемый на таком уровне сложности, к которому учащиеся подготовлены предшествующим обучением. С позиции определения известное дидактическое правило «от простого к сложному» означает, что в изучении учебного предмета надо идти от материала, излагаемого на более низкой ступени абстракции, к материалу, описание которого выполнено на более высокой ступени абстракции, с учетом подготовленности учащегося.

Просмотров: 719
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Вишнякова С.М. Профессиональное образование Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО, 1999. — 538 с.




Другие новости по теме:

  • АБСТРАКЦИИ ПРИНЦИП
  • АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ
  • БИЛЛЬ О ПРАВАХ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Дневник учащегося
  • Дозирование учебного материала
  • ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Доступность обучения
  • ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
  • Доступность обучения
  • Задержка развития учащегося
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Классификация методов обучения
  • Метод устного изложения учебного материала
  • Модель организации содержания профильного обучения
  • ОСОБЕННОСТИ ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Портфолио учащегося
  • ПРАВА ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • Психический материал процесса обучения
  • Рейтинг учащегося
  • Рейтинг учащегося
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • СТАТУС ВЗРОСЛОГО УЧАЩЕГОСЯ
  • Учебная нагрузка учащегося
  • Учебная нагрузка учащегося
  • Учебный модуль дистанционного обучения
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь