ВЫСШИЕ НАЧАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА

повышенные нач. школы в России в 1912- 1917, мужские, женские и совместного обучения для детей всех сословий и вероисповеданий. Давали законченное нач. образование. Введены законом 25 июня 1912 взамен городских училищ по положению 1872. Состояли из 4 кл. (годичный курс в каждом). В В. н. у. поступали дети (преим. из средних слоев гор. населения) в возрасте 10—13 лет, окончившие нач. школу (не менее одноклассного уч-ща МНП). Предметы обучения: закон Божий, рус. яз. и словесность, арифметика, геометрия, начала алгебры, естествознание, физика, история, пение, рисование, черчение, физич. упражнения, рукоделие (для девочек). Программа В. н. у., особенно по рус. яз., математике и естествознанию, была расширена по сравнению с программой гор. уч-щ. Ученики, успешно прошедшие курс 1-го и 2-го кл. В. н. у., могли поступать соответственно во 2-й или 3 и кл. гимназии после сдачи экзамена по иностр. и древним языкам; ученицы В. н. у., кроме того, после 3-го и 4-го кл. могли переходить соответственно в 4 и и 5-й кл. жен. ср. уч. заведений. Выпускники В. н. у. приравнивались к лицам, окончившим 4-й кл. гимназии. Окончившие В. н. у. обычно поступали в учительские семинарии или техн. уч-ща. При В. н. у. иногда имелись доп. классы и курсы с 1—2-летним сроком обучения: пед., с.-х., ремесленные, бухгалтерские, почтово-телеграфные и др. В 1916 в России было 1573 В. н. у. Упразднены после Окт. революции.

 

Просмотров: 927
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • F62.0 Стойкое изменение личности после переживания катастрофы
  • F62.0 Хроническое изменение личности после переживания катастрофы.
  • F62.1 Стойкое изменение личности после психического заболевания
  • F62.1 Хроническое изменение личности после психической болезни.
  • БЛИНОВ Николай Николаевич (1839 -после 1875)
  • БОБРОВНИКОВ Николай Алексеевич (1854 - после 1916)
  • ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ
  • ВЫСШИЕ НАЧАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА
  • Диссонанс, возникающий после принятия решения
  • Жизнь после жизни
  • КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ классы адаптации, форма индивидуализации обучения
  • КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ
  • КРИВАЯ УПРАЖНЕНИЯ (обучения)
  • КУРС ОБУЧЕНИЯ
  • М. Хайдеггер:Проблема метафизики (после Бытия и времени)
  • Прикладная информационно-технологическая направленность обучения математике
  • Программа обучения
  • РОДЖЕР БЭКОН (ROGER BACON) (около 1214-после 1294)
  • РОДЖЕР БЭКОН (около 1214 - после 1294)
  • Развитие познавательного интереса к математике в условиях личностно ориентированного обучения с использованием средств ИТ
  • СЦЕНАРИЙ «ПОСЛЕ» (AFTER SCRIPT)
  • ТЕРТУЛЛИАН (TERTULLIANUS) Квинт Септимий Флоренс (ок. 160 - после 220)
  • ТЕРТУЛЛИАН Квинт Септимий Флоренс (около 160 - после 220)
  • УИНСТЕНЛИ Джерард (1609— после 1652)
  • УЧИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ в России
  • Философия в Англии после Локка (Шефтсбери, Мандевиль, Хатчесон)
  • Хазарыкочевой тюрко-язычный народ, появившийся в Восточной Европе после гуннского нашествия (4 в.). В 60-х гг. 6 в. были покорены Тюркским каганатом. С середины 7 в, создали Хазарский каганат. После его падения растворились в среде тюркских кочевых н
  • ШКОЛЫ ФАБРИЧНО-ЗАВОДСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ФЗО)
  • Шотландская Философия XVIII в. после Юма
  • Энцефалопатия после отравления сероуглеродом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь