ГРЕКОВ Анатолий Андреевич

(р 3 1 1935, ст Незамаевская Краснодарского края), физик, педагог, акад РАО (1992), д-р. физ. –матем. наук (1976), проф. (1977) Чл. Нью-Йоркской АН (1994). В 1959 окончил физ. –матем. ф-т Ростовского ун-та, преподавал там же. Организатор и зав. (1968—78) кафедрой физики полупроводников. С 1978 ректор Ростовского пед.ин-та (с 1993 пед.ун-т) Инициатор создания и пред. (с 1992) Южного отделения РАО. Исследовал проблемы физики твердого тела. Авт. учебников, пособий по общей физике В пед. трудах обосновал создание учебно-научно-практич. комплексов как базы многоуровневой подготовки и непрерывного проф. образования учителей.

Соч.: Конфликты и гармония подготовки учителя-профессионала, Пед.образование, Ежегодник, 1991, № 2, Проблема профессионализации личности учителя, там же, 1992, № 3, Концепция многоуровневой системы высшего пед.образования M., 1994.

 

Просмотров: 1005
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В. Г. Панова, 1993 г.




Другие новости по теме:

  • ГВАТТАРИ (GUATTARI) Феликс (1930-1992)
  • ГВАТТАРИ (Гаттари) Феликс (1930- 1992)
  • ГРЕКОВ Анатолий Андреевич (р. 1935)
  • ГУМИЛЕВ Лев Николаевич (1912-1992)
  • ГУМИЛЕВ Лев Николаевич (1912-1992)
  • Децентрализация системы высшего образования
  • ЕДИНАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Единство философии, математики и физики в учении Декарта
  • КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Клайнберг Отто | KLINEBERG, OTTO (1899-1992)
  • МОЛЬ (MOLES) АБРААМ АНДРЕ (1920-1992)
  • Мисяк Хенрик | MISIAK, HENRYK (1911-1992)
  • ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР
  • ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагогическое общение: профессиональные деформации личности учителя
  • Принципы непрерывного образования
  • СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • СУХОДОЛЬСКИЙ БОГДАН (1903-1992)
  • Система высшего образования
  • Система непрерывной профессиональной подготовки учителей в области использования средств ИКТ
  • Соломон Ричард Лестер | SOLOMON, RICHARD LESTER (1919-1992)
  • ХАЙЕК (HAYEK) Фридрих Август фон (1899-1992)
  • Хант Тельма | HUNT, THELMA (1903-1992)
  • Эриксон Эрик | ERIKSON, ERIK H. (1902-1992)
  • Этические принципы психологов и кодекс поведения (редакция 1992 г.)
  • Я-КОНЦЕПЦИЯ УЧИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь