УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

(levels). Показатель, характеристика коммуникативной компетенции изучающего иностранный язык; позволяет определить, в какой степени (адекватно, полно) и какие языковые навыки и речевые умения сформированы и используются им в социальном взаимодействии. У.в.и.я. соотносится с набором соответствующих коммуникативных задач и ситуаций, в рамках которых происходит общение, набором умений, сформированность которых является залогом решения коммуникативных задач и др. В конце XIX            века в Великобритании (Кембриджский университет) вводятся единообразные для всех обучающих ся испытания, пробы-тесты; их последующая стан дартизация, валидация способствовала разработке системы стандартных требований к уровню знаний и коммуникативных умений. Дж. Аван Эком, Л. Дж. Александровом, Дж. Л. М. Тримом начиная с 70-х гг. XX  в. разрабатываются у.в.я. Так, европейский стандарт выделяет следующие уровни: элементарный (начальный - - elementary, primary), средний, включающий нижний, верхний,  выше верхнего уровни(intermediate: lower, upper, upwards), и продвинутый (advanced).   У.в.и.я. Кембриджского университета насчитывают пять позиций: начальный, пограничный, уровень независимого владения (независимый), уровень компетенции (компетентный), продвинутый. Ассоциация лингвистических тестеров Европы (ALTE) опирается на пятиуровневую систему владения иностранным языком, к примеру английским: уровень I       Key English test (начальный, рассчитанный на начального пользователя), уровень II       Preliminary мEnglish Test (для пользователей порогового уровня), уровень III — First Certificate in English (самостоятельный пользователь), уровень IV — Certificate in Advanced English (компетентный пользователь), уровень V — Certificate of Proficiency in English (хороший пользователь). Система уровней общего владения языком, разработанная Советом Европы, включает: 1 — уровень прорыва — Breaktrough (не сертифицированный), 2 — промежуточный уровень — Waystage, 3 — пороговый уровень — Vantage, 5 — уровень эффективной деятельностной компетенции — Effective Operational Proficiency, 6 — уровень полной деятельностной компетенции — Mastery. В российской государственной системе тестирования существует многоуровневая система владения русским языком как иностранным, соотносимая с имеющимися уровнями в других европейских языках: базовый уровень (включает элементарный подуровень), уровни I—IV; четыре последних уровня (I—IV) являются сертифицированными. При этом, к примеру, элементарный подуровень предполагает у. в. я., необходимый для решения элементарных, но жизненно важных задач, а в базовом уровне определяется необходимая и достаточная база (языковая и речевая компетенция) для дальнейшего изучения русского языка или продолжения образования на русском языке.

Просмотров: 1513
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии, 2000 г.




Другие новости по теме:

  • CPE (CERTIFICATE OF PROFICIENCY IN ENGLISH)
  • Базовый уровень
  • Логический уровень
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ВТОРОГО УРОВНЯ (УРОВЕНЬ 3)
  • ОЦЕНКА ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ
  • СМЕРТНОСТИ УРОВЕНЬ
  • СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ КРАТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
  • ТЕСТ ОБЩЕГО ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
  • УРОВЕНЬ
  • УРОВЕНЬ
  • УРОВЕНЬ D - ТЕМЕННО-ПРЕМОТОРНЫЙ УРОВЕНЬ ДЕЙСТВИЙ
  • УРОВЕНЬ А - РУБРО-СПИНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПАЛЕОКИНЕ ТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯЦИЙ
  • УРОВЕНЬ БРАЧНОСТИ
  • УРОВЕНЬ В - УРОВЕНЬ СИНЕРГИЙ И ШТАМПОВ, ИЛИ ТАЛАМОПАЛЛИДАРНЫЙ УРОВЕНЬ
  • УРОВЕНЬ Е - ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ СИМВОЛИЧЕСКИХ КО ОРДИ НАЦИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИ ЖЕНИЙ
  • УРОВЕНЬ ЖИЗНИ (ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ, ЖИЗНЕННЫЙ СТАНДАРТ)
  • УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
  • УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
  • УРОВЕНЬ С - ПИРАМИДНО-СТРИАРНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛЯ
  • Уровень
  • Уровень
  • Уровень
  • Уровень
  • Уровень жизненный (уровень жизни) населения
  • Уровень жизни
  • Уровень образования
  • Уровень пассионарного напряжения системы (пассионарное напряжение)
  • Уровень притязания
  • Уровень тревожности
  • уровень притязания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь